Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 05

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Воот. Потому у нас такой и бардак в игровой индустрии на этом поприще)
Не у нас а в Китае
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
баланс по концепту, это как ...
источник

РЦ

Роман Цыберман... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А чё за кор хоть и чё от ГД хотите?
#работа #вакансия
Вообще, у нас экономическая стратегия на мобилки с упором на визуал и логику, от гд хотим владения магией цифр, для проведения балансных расчётов
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
баланс по концепту, это как ...
Есть четкий референс, на его основе баланс прикинуть
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Есть четкий референс, на его основе баланс прикинуть
Референс для баланса!? А научите меня в эту магию! А-то я из воздуха в начале придумываю чё хочу получить от функциональности, а потом из воздуха под это баланс считаю.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Референс для баланса!? А научите меня в эту магию! А-то я из воздуха в начале придумываю чё хочу получить от функциональности, а потом из воздуха под это баланс считаю.
Это Магия!
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
Воот. Потому у нас такой и бардак в игровой индустрии на этом поприще)
А что ты предлагаешь, прыжок патентовать? Управление по WASD?
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, патентовать методы контроля игровых объектов.
Но я лично сейчас ничего не предлагаю.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Мало индюкам гемора с лицензией музыки, так давайте ещё с игр механиками им гемора добавим)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну вообще мне кажется что клонирование до степени смешения можно и без патентов отбить
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хотя я конечно не спец
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Референс для баланса!? А научите меня в эту магию! А-то я из воздуха в начале придумываю чё хочу получить от функциональности, а потом из воздуха под это баланс считаю.
Может там имеется ввиду полностью деконструированный проект с табличками экономики.

Но врядли, конечно.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Может там имеется ввиду полностью деконструированный проект с табличками экономики.

Но врядли, конечно.
это типо просто взять табличку и добавить в свой баланс эдитор?
источник

АЛ

Антон Львович... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Механики не защищены авторским правом )
Кстати, на эту тему. Если я захочу сделать условный клон Диабло 2. У меня будут те же персонажи, у них будут теже умения, характеристики, да и в целом цирфы полностью скопирую. Предметов там и тд. Но лор, имена персонажей, предметов и умений, дизайн, художества и музыка все будет свое. Смогут ли они мне что либо предъявить за копирование “цифр”?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ты же не цифры копируешь, а системы целиком
источник

АЛ

Антон Львович... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Что имеется ввиду под системой?
источник

АЛ

Антон Львович... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Баланс?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Ты же не цифры копируешь, а системы целиком
А значения разве защищены как-то авторским правом? Ты же по сути только значения берешь, сами алгоритмы, решения и т.д. если свои?
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
А значения разве защищены как-то авторским правом? Ты же по сути только значения берешь, сами алгоритмы, решения и т.д. если свои?
"У меня будут те же персонажи, у них будут теже умения, характеристики, да и в целом цирфы полностью скопирую. Предметов там и тд. Но лор, имена персонажей, предметов и умений, дизайн, художества и музыка все будет свое." - Одна смена визуальной части оставляет не просто значения, а все взаимосвязи между сущностями. Ну а если ты уже меняешь скиллы, механики, персонажей и т.д., то какой смысл оставлять какие-то там цифры, они ж не будут работать с новыми переменными.
источник