Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 08

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
на консольный часто просят опыт в ААА консольных проектах
Да, причём в том же жанре. Не обязательно требуют, но отдают преимущество тем кандидатам, которые такой опыт имеют
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, кстати, так что зачастую есть два пути: консольный и мобильный
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И замечание по существу верное
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Возможно, формулировка не совсем корректная
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И это не только для ГД справедливо, знаю коллег саунд-дизайнеров, который специализируются только на звуках и системах оружия для FPS, например. Ни над чем другим не работают, и релевантного опыта в других жанрах не имеют. Зато очень хорошо делают то, что делают.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, это логично, что на проект при прочих равных возьмут человека максимально близкого к проекту (включая рынок/платформу/жанр/специфику и тд) это во всех сферах так.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Иногда бывает ситуация, что человек уже наелся до тошноты своей узкой специализации, но в другие места плата заметно ниже. Вот и терпит
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Ну, это логично, что на проект при прочих равных возьмут человека максимально близкого к проекту (включая рынок/платформу/жанр/специфику и тд) это во всех сферах так.
Да, поэтому с учётом конкуренции при найме на ААА-проекты, правильный ответ на вопрос Никиты - это "Нет, но на самом деле да".
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще в целом есть такой нюанс, что чем крупнее компания и проект - тем больше узкоспециализированных профессий и тем уже требования и выше ожидания качества.

При этом в ААА проектах на ПК и консолях ряд требований выше.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я работал над ПК и браузерками, потом перешёл на мобилки, потом вернулся на ПК на крупный проект, потом обратно ушел на мобилки, сейчас работаю над несколькими проектами (ПК/консоли и мобилки).
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Пашин
Я работал над ПК и браузерками, потом перешёл на мобилки, потом вернулся на ПК на крупный проект, потом обратно ушел на мобилки, сейчас работаю над несколькими проектами (ПК/консоли и мобилки).
а сон на аутсорс отдал?)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
При этом справедливости ради, некоторые крупные компании наоборот любят генералистов, людей с максимально широким опытом. Но это зависит даже не столько от компании, сколько от конкретного отдела.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Переходить сложно. Потому что надо быть актуальным рынку. При этом не только в плане хорошо знать рынок и соответствующую нишу, но и актуальный набор инструментов.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
При этом справедливости ради, некоторые крупные компании наоборот любят генералистов, людей с максимально широким опытом. Но это зависит даже не столько от компании, сколько от конкретного отдела.
Зависит ещё от задач. Иногда и генералист нужен, а иногда специально берут с проекта никак не связанного для незамыленного взгляда
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
а сон на аутсорс отдал?)
Нет
Мобильные проекты не очень сложные и много времени остается
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
При этом справедливости ради, некоторые крупные компании наоборот любят генералистов, людей с максимально широким опытом. Но это зависит даже не столько от компании, сколько от конкретного отдела.
Такие специалисты обычно довольно высокоуровневые.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@livantoor @MaxMoscowPFS  смотрю  часовое видео правил к Немезису... В кратце можно привести все правила к формуле "if *smth* happens you character dies"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
Зависит ещё от задач. Иногда и генералист нужен, а иногда специально берут с проекта никак не связанного для незамыленного взгляда
Нет, зависит именно от отдела. Я же своими глазами вижу такие истории в корпорации. Одни руководители набирают отдел из разноплановых специалистов, другие - наоборот из генералистов максимально широкого профиля, чтобы каждый работник мог заниматься чем угодно, и чтобы им можно было давать разные задачи. Второго варианта намного меньше, но он всё же встречается.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Нет, зависит именно от отдела. Я же своими глазами вижу такие истории в корпорации. Одни руководители набирают отдел из разноплановых специалистов, другие - наоборот из генералистов максимально широкого профиля, чтобы каждый работник мог заниматься чем угодно, и чтобы им можно было давать разные задачи. Второго варианта намного меньше, но он всё же встречается.
Кроссфанкшн команды, ага
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Совмещённой модели я при этом практически не наблюдал, хотя понятно, что я описал условные крайности.
источник