Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
валюта внутриигровая одна и на основе ее строится механика внутриигрового рынка.
Имеется ввиду, что нет отдельной валюты только за реал и отдельной внутриигровой, есть одна, которую можно получить и так, и этак?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Имеется ввиду, что нет отдельной валюты только за реал и отдельной внутриигровой, есть одна, которую можно получить и так, и этак?
игровая валюта, три способа ее получения:
1. Покупка за реал;
2. Контроль над определенным объектом;
3. Продажа предметов, которые производят пользователи, другим пользователям.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
игровая валюта, три способа ее получения:
1. Покупка за реал;
2. Контроль над определенным объектом;
3. Продажа предметов, которые производят пользователи, другим пользователям.
Окей, тогда понятно) Но я всё-таки больше натыкался на примеры, как вот тут, в магазине сразу и предметы, и монеты под ними, есть пример отдельного окна для понимания, что имеется ввиду?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
игровая валюта, три способа ее получения:
1. Покупка за реал;
2. Контроль над определенным объектом;
3. Продажа предметов, которые производят пользователи, другим пользователям.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Окей, тогда понятно) Но я всё-таки больше натыкался на примеры, как вот тут, в магазине сразу и предметы, и монеты под ними, есть пример отдельного окна для понимания, что имеется ввиду?
это реальные деньги или игровая валюта?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Окей, тогда понятно) Но я всё-таки больше натыкался на примеры, как вот тут, в магазине сразу и предметы, и монеты под ними, есть пример отдельного окна для понимания, что имеется ввиду?
первый попавшийся скрин из яндекса.
Вот там где "+" там открывается меню, которое ведет в стор
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
это реальные деньги или игровая валюта?
Реальные, у меня просто игра думает, что она в Индонезии во имя региональных цен :D
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Реальные, у меня просто игра думает, что она в Индонезии во имя региональных цен :D
😂 Спасибо. Вот у меня, примерно, такой же принцип... Дизенгер внес сомнения в мою логику и я призадумался.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но ведь он купил S
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Окей, тогда понятно) Но я всё-таки больше натыкался на примеры, как вот тут, в магазине сразу и предметы, и монеты под ними, есть пример отдельного окна для понимания, что имеется ввиду?
негатива от пользователей не наблюдается? или отвал?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Но ведь он купил S
А, да, там так нельзя
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А жаль, такой USP
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
первый попавшийся скрин из яндекса.
Вот там где "+" там открывается меню, которое ведет в стор
То, что на экране, похоже на простой магазин со вкладками (вот другой пример). Насколько я в курсе, глубокого смысла в этом нет, кроме структуризации (ну, чтобы не листать огромную ленту и с плюшками, и с монетами), хотя, возможно, это может играть в плюсик тем игрокам, кто шипит на донаты в играх (не думаю, что это статистически значимое влияние)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
негатива от пользователей не наблюдается? или отвал?
Это, слава богу, не моя игра, так что я могу судить только по коммьюнити, они жаловались на всё подряд в игре, но не на магаз, насколько слышал
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
у пого же жизненный цикл игрока какой-то безумно огромный и пользователи 900+ дней  это вполне реальная когорта, на которую ориентируются при принятии решений. Не думаю, что у них есть проблемы с отвалами из-за магазина, если честно
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
То, что на экране, похоже на простой магазин со вкладками (вот другой пример). Насколько я в курсе, глубокого смысла в этом нет, кроме структуризации (ну, чтобы не листать огромную ленту и с плюшками, и с монетами), хотя, возможно, это может играть в плюсик тем игрокам, кто шипит на донаты в играх (не думаю, что это статистически значимое влияние)
ну вот и у меня объяснений не было, кроме как возможная токсичность комьюнити. Т.к. расположить кнопки этих "паков", которые ведут сразу в стор, на мой взгляд логичнее и практичнее, чем выводить их в отдельное окно.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
у пого же жизненный цикл игрока какой-то безумно огромный и пользователи 900+ дней  это вполне реальная когорта, на которую ориентируются при принятии решений. Не думаю, что у них есть проблемы с отвалами из-за магазина, если честно
я вот тоже не встречал каких-то исследований на эту тему. Но предпочитаю думать о том, что я просто еще не видел его, чем его не существует.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
я вот тоже не встречал каких-то исследований на эту тему. Но предпочитаю думать о том, что я просто еще не видел его, чем его не существует.
Предположу, что внутренние АБ-тесты были у кого-нибудь 100%, но судя по тому, что оно сейчас в играх встречается в обоих вариантах, народ делает так, как показалось уместнее в конкретном UI)
источник