Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 11

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если мы про UI или UX решения, то они должны быть в первую очередь функциональными. Причем конверсия в покупку определённых лотов вполне могут идти вразрез с тем, что является хорошим тоном в этих вещах.

Магазины на валюту разделяют по смысловой нагрузке, чтобы не мешать всё в одну кучу, потому что масштабирование такого решения может быть не очень приятным процессом. Если преследуется цель сделать магазин для большей части юзеров, в котором никто не будет долго блуждать до своей цели, то проще накидать несколько вариантов и провести UX исследование, чем спорить об абстрактных сущностях, где все аргументы будут одинакоыми
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Соглашусь, что это проще исследовать в конкретном проекте
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Если мы про UI или UX решения, то они должны быть в первую очередь функциональными. Причем конверсия в покупку определённых лотов вполне могут идти вразрез с тем, что является хорошим тоном в этих вещах.

Магазины на валюту разделяют по смысловой нагрузке, чтобы не мешать всё в одну кучу, потому что масштабирование такого решения может быть не очень приятным процессом. Если преследуется цель сделать магазин для большей части юзеров, в котором никто не будет долго блуждать до своей цели, то проще накидать несколько вариантов и провести UX исследование, чем спорить об абстрактных сущностях, где все аргументы будут одинакоыми
Понятно, что самый верный шаг - это тесты)
Но на них нет денег и времени.
Поэтому, стараюсь собрать как можно больше информации, и принять единственно верное решение)
А дальше, посмотрим.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо, за информацию, кстати.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это мне слегка напоминает задачи категоризации в екоммерсе, когда один человек считает, что чай и кофе надо отделять от других напитков, а другой - нет
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Это мне слегка напоминает задачи категоризации в екоммерсе, когда один человек считает, что чай и кофе надо отделять от других напитков, а другой - нет
ну екоммерс ближе к торговым центрам=)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Просто поступила информация и я ее проверяю.)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
ну екоммерс ближе к торговым центрам=)
Ближе в каком смысле? Они как раз оперируют понятными метриками своего продукта, будь то приложение или веб-сервис
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
забавно, видел эту же фотку, но с оранжевым шариком, фейк поди и та и эта
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ближе в каком смысле? Они как раз оперируют понятными метриками своего продукта, будь то приложение или веб-сервис
в супермаркете кофе и чай расположены отдельно от напитков.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
забавно, видел эту же фотку, но с оранжевым шариком, фейк поди и та и эта
Может у кого есть xbox тут и этот кто-то проверит )
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
признавайтесь, кто из нас писал диалоги?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
@livantoor https://www.youtube.com/watch?v=yB_zqxah-OI&ab_channel=XYZ видео по диалогам вышло, поверхностно, но мотивационно))
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Где можно почитать концепты текстовых игр для браузера?) Стоит задача написать новогоднюю игрушку для нашего сообщества (модинг)

Или может есть у кого идеи, что это может быть)
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
@livantoor https://www.youtube.com/watch?v=yB_zqxah-OI&ab_channel=XYZ видео по диалогам вышло, поверхностно, но мотивационно))
Не смотрел, но одобряю хотя бы по кадру из фильма бога кино
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Не смотрел, но одобряю хотя бы по кадру из фильма бога кино
Там кстати дельная мысль рассказана. Почему диалог "как в жизни" - не значит хорошо, а скорее наоборот.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
@livantoor https://www.youtube.com/watch?v=yB_zqxah-OI&ab_channel=XYZ видео по диалогам вышло, поверхностно, но мотивационно))
Вчера только говорили про диалоги. Что есть 3 мысли, которые ты должен держать в голове. То что персонаж делает в этот момент, то что он говорит и то о чем он на самом деле думает. Как то так :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
@livantoor https://www.youtube.com/watch?v=yB_zqxah-OI&ab_channel=XYZ видео по диалогам вышло, поверхностно, но мотивационно))
Мой (уже второй) любимый анекдот:
- Почему в этом анекдоте нелинейное повествование?
Квентин Тарантино заходит в бар
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Вчера только говорили про диалоги. Что есть 3 мысли, которые ты должен держать в голове. То что персонаж делает в этот момент, то что он говорит и то о чем он на самом деле думает. Как то так :)
То, что говорит, что думает и что не может выразить/сформулировать даже для себя. Ага.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ещё дельная мысль про диалоги/триалоги применительно к написанию диалога (да написано все верно, это по Макки). Где диалог - это разгор двух о друг друге, а триалог - разговор двух о чем-то третьем.
источник