Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я поясню для чего спрашиваю, чтобы не выглядело наездом зазря :D
Возможно есть цели, причины или реальные утп, которые были бы выгодны разработчикам делать эту процедуру именно через эту группу)
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Есть возможность запускать платное продвижение ваших игр, но это не является УТП по отношению к другим группам в ВК. Т.е. этот функционал доступен всем, но не все им пользуются. А именно с подобной сегментацией вообще не встречал.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Аа, вот вы о чем. В данной группе собираются люди интересующиеся играми от русскоязычных разработчиков, и им, думаю, было бы интересно посмотреть в одном месте эти игры и сразу их купить или добавить в вишлист.
Тогда я бы предложил тебе сделать заход с иной стороны:
- рассказать разработчикам и большим и малым как это делается  и для чего (размещение на маркете)
- делиться с сообществом товарами от русскоязычных разработчиков, т.е. делать им своего рода фичеринг в рамках сообщества.
Почему именно в таком виде:
- если размещать товар - то в своей группе, потому что контролировать цены там, где ты сам это сделал - в разы удобнее, чем писать кому-то - обнови, пожалуйста мой товар
- на статью познавательную с расписыванием особенностей про маркет можно ссылаться - у нее виральность выше чем у этого поста
- сейчас твоя группа представляет слабый интерес для размещения извне все-таки, она не привлекательна как площадка, потому что может предложить не больше, чем маленькая группа самого же разработчика
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Тогда я бы предложил тебе сделать заход с иной стороны:
- рассказать разработчикам и большим и малым как это делается  и для чего (размещение на маркете)
- делиться с сообществом товарами от русскоязычных разработчиков, т.е. делать им своего рода фичеринг в рамках сообщества.
Почему именно в таком виде:
- если размещать товар - то в своей группе, потому что контролировать цены там, где ты сам это сделал - в разы удобнее, чем писать кому-то - обнови, пожалуйста мой товар
- на статью познавательную с расписыванием особенностей про маркет можно ссылаться - у нее виральность выше чем у этого поста
- сейчас твоя группа представляет слабый интерес для размещения извне все-таки, она не привлекательна как площадка, потому что может предложить не больше, чем маленькая группа самого же разработчика
Спасибо за предложения.

"Тогда я бы предложил тебе сделать заход с иной стороны:
- рассказать разработчикам и большим и малым как это делается  и для чего (размещение на маркете)"

----- Это уже описано в данном посте, но да, планирую оформить это отдельной статьей для удобства.

"- делиться с сообществом товарами от русскоязычных разработчиков, т.е. делать им своего рода фичеринг в рамках сообщества."

------ Это уже есть с самого начала.

"Почему именно в таком виде:
- если размещать товар - то в своей группе, потому что контролировать цены там, где ты сам это сделал - в разы удобнее, чем писать кому-то - обнови, пожалуйста мой товар"

------- Согласен, здесь мне крыть нечем, к сожалению. Но во крайней мере на этот товар обратят внимание и перейдут на площадку, где он продается и там уже будет все актуальная информация, если в группе она не обновилась по тем или иным причинам.

"- на статью познавательную с расписыванием особенностей про маркет можно ссылаться - у нее виральность выше чем у этого поста"

------- Ответил в первом вопросе - статья будет. Пост - это для быстрого оповещения и распространения. К тому же статьи в ВК не всегда адекватно открываются на мобилках.

"- сейчас твоя группа представляет слабый интерес для размещения извне все-таки, она не привлекательна как площадка, потому что может предложить не больше, чем маленькая группа самого же разработчика"

-------- Сейчас да - слабый, но группа растет. Соответственно и будет расти интерес. Кто-то уже сейчас пользуется такой возможностью, а кто-то  возможно придет, когда будет не 1к, а 10к подписчиков. Я не тороплю). Это бесплатно и лишь одна из возможностей показать свою игру именно заинтересованной аудитории (небольшой, но все же) и не потеряться на крупных площадках с играми со всего мира.

Вот как-то так.
источник

y

yukraven in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ох уж эти непрошеные советы.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ох уж это желание помочь сделать лучше, чем есть.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А ведь мог просто написать "гавно идея". Но как-то сложно пропагандировать нетоксичность и писать неаргументировано. Поэтому я и начал с вопроса о том, в чем идея, суть. Он же не достижением поделился, а приглашает к участию в этом.
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А ведь мог просто написать "гавно идея". Но как-то сложно пропагандировать нетоксичность и писать неаргументировано. Поэтому я и начал с вопроса о том, в чем идея, суть. Он же не достижением поделился, а приглашает к участию в этом.
Да, ответ "говно идея" не вам ни мне ни к лицу)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А конверсия какая?
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Моя работа - понимать как устроены сообщества и с чем их кушать. В сообществе я нахожусь по собственной инициативе, а советы тем и хороши, что их можно не слушать. Я уже разбирал с подробностями почему в той же группе не сработает ярмарка вакансий (https://t.me/murchalnaya/13). Потому что идея добрая, но не подкрепленная. И тут результат возможен тот же. Так почему бы не помочь энергию и энтузиазм направить в нужное русло?
Telegram
Мурчальня
Вступление.
Опубликовался пост: https://vk.com/wall-194760187_2236.
Ссылку на пост кинули в геймдев чатики.
Я написал длинный комментарий, но потом удалил, решив выждать сутки.

Вопрос к создателю (не сущего, а текущего): Почему захотелось сделать именно в таком формате построение связей Вакансия <> Соискатель? Вероятность того, что в таком виде это сработает - крайне мала.

Вводная.
- В группе <700 человек.
- В 3 беседах по 4-5 человек.
- В темах только соискатели 5 шт.
- Просмотры постов до 100.

Публикация.
- Объемный текст в котором предлагают оставить слишком большой комментарий для соискателя, еще больше для работодателя (скопипастить не получится, если мы хотим соответствовать рекомендация по структуре коммента в посте)
- Ссылки на темы в которых не то, чтобы густо.

Ожидания.
Когда предлагается интерактив (в данном случае ярмарка вакансий), то ожидаешь там активность (хоть когда-то от "сразу" до "в ближайшие часы"). Даже если она искусственно создана (ничто не мешается от имени сообщества стартовать…
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А конверсия какая?
Сложные вы задаете вопросы) Конверсии по продажам нет, т.к. продажа происходит на сторонней площадке, где продается игра (Стим, ЕГС, магазины консолей и т.п.) Т.к. витрина запущена совсем недавно, то пока сложно судить об охвате.
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Моя работа - понимать как устроены сообщества и с чем их кушать. В сообществе я нахожусь по собственной инициативе, а советы тем и хороши, что их можно не слушать. Я уже разбирал с подробностями почему в той же группе не сработает ярмарка вакансий (https://t.me/murchalnaya/13). Потому что идея добрая, но не подкрепленная. И тут результат возможен тот же. Так почему бы не помочь энергию и энтузиазм направить в нужное русло?
Telegram
Мурчальня
Вступление.
Опубликовался пост: https://vk.com/wall-194760187_2236.
Ссылку на пост кинули в геймдев чатики.
Я написал длинный комментарий, но потом удалил, решив выждать сутки.

Вопрос к создателю (не сущего, а текущего): Почему захотелось сделать именно в таком формате построение связей Вакансия <> Соискатель? Вероятность того, что в таком виде это сработает - крайне мала.

Вводная.
- В группе <700 человек.
- В 3 беседах по 4-5 человек.
- В темах только соискатели 5 шт.
- Просмотры постов до 100.

Публикация.
- Объемный текст в котором предлагают оставить слишком большой комментарий для соискателя, еще больше для работодателя (скопипастить не получится, если мы хотим соответствовать рекомендация по структуре коммента в посте)
- Ссылки на темы в которых не то, чтобы густо.

Ожидания.
Когда предлагается интерактив (в данном случае ярмарка вакансий), то ожидаешь там активность (хоть когда-то от "сразу" до "в ближайшие часы"). Даже если она искусственно создана (ничто не мешается от имени сообщества стартовать…
Так я и направляю в нужное (приятное) мне русло - в помощь и развитие сообщества русскоязычных разработчиков и просто игроков, которым интересны эти проекты.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Сложные вы задаете вопросы) Конверсии по продажам нет, т.к. продажа происходит на сторонней площадке, где продается игра (Стим, ЕГС, магазины консолей и т.п.) Т.к. витрина запущена совсем недавно, то пока сложно судить об охвате.
А ВК не собирает статистику кликов и переходов?
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Подобные сообщества (как то в котором мы сейчас общаемся) существуют в том числе для обмена опытом и знаниями. Поэтому советы являются их неотъемлемой частью. Как и фидбек на что либо уже по факту публикации чего-либо в публичном пространстве. Даже если речь идет про "я кофе пью в 2 часа ночи".
источник

y

yukraven in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если это диалог, то вот, что я думаю на этот счет:

С представления себя в таких вопросах обычно нужно начинать. Человеку сложно воспринимать советы от рандомных людей в интернете. Кто-то их недооценивает, кто-то переоценивает, но предполагаемая значимость совета слишком часто далека от реальной.

Нередко, представлением себя в таких вопросах все и заканчивается.
Потому что человеку не нужен ваш совет. Потому что ему в принципе не нужны советы, или потому, что ему не нужны конкретно ваши советы.

Если же он заинтересован, он спрашивает, а вы отвечаете, и ничего токсичного здесь нет.

Зато, если делать, как вы сейчас сделали, можно как раз таки показаться токсичным. Это и сейчас произошло. Советы не выглядят доброжелательно. И да, обертка таки меняет суть. Тут уже вопрошали на эту тему. Никому не нужна суть, которую подают неправильно.

Все это, как водится, реклама. Я не специалист психологии, а всего лишь скромный ученик, и это мое мнение по данному вопросу. Не люблю непрошеных советов.
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А ВК не собирает статистику кликов и переходов?
Есть показатель охвата - это сколько человек зашли в карточку конкретной игры. Переходы по кнопке тоже, кстати, можно отследить, но немного через костыль. Спасибо за наводку!
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Подобные сообщества (как то в котором мы сейчас общаемся) существуют в том числе для обмена опытом и знаниями. Поэтому советы являются их неотъемлемой частью. Как и фидбек на что либо уже по факту публикации чего-либо в публичном пространстве. Даже если речь идет про "я кофе пью в 2 часа ночи".
Полностью поддерживаю. Для того мы все в них и сидим.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений Степанов
Есть показатель охвата - это сколько человек зашли в карточку конкретной игры. Переходы по кнопке тоже, кстати, можно отследить, но немного через костыль. Спасибо за наводку!
Это интересные показатели, которые как раз и помогут собрать библиотеку в витрине. Если они хорошие, их не надо стесняться, а если переходов нет, что и формат такой не нужен.
источник

Р

Родион in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
yukraven
Если это диалог, то вот, что я думаю на этот счет:

С представления себя в таких вопросах обычно нужно начинать. Человеку сложно воспринимать советы от рандомных людей в интернете. Кто-то их недооценивает, кто-то переоценивает, но предполагаемая значимость совета слишком часто далека от реальной.

Нередко, представлением себя в таких вопросах все и заканчивается.
Потому что человеку не нужен ваш совет. Потому что ему в принципе не нужны советы, или потому, что ему не нужны конкретно ваши советы.

Если же он заинтересован, он спрашивает, а вы отвечаете, и ничего токсичного здесь нет.

Зато, если делать, как вы сейчас сделали, можно как раз таки показаться токсичным. Это и сейчас произошло. Советы не выглядят доброжелательно. И да, обертка таки меняет суть. Тут уже вопрошали на эту тему. Никому не нужна суть, которую подают неправильно.

Все это, как водится, реклама. Я не специалист психологии, а всего лишь скромный ученик, и это мое мнение по данному вопросу. Не люблю непрошеных советов.
Но ведь ты сейчас сам пришел с непрошеным советом 👀
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Но ведь ты сейчас сам пришел с непрошеным советом 👀
не это другое, Вы что...
источник