Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Люди, остановитесь! Давайте лучше по существу вопроса)
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
yukraven
Если это диалог, то вот, что я думаю на этот счет:

С представления себя в таких вопросах обычно нужно начинать. Человеку сложно воспринимать советы от рандомных людей в интернете. Кто-то их недооценивает, кто-то переоценивает, но предполагаемая значимость совета слишком часто далека от реальной.

Нередко, представлением себя в таких вопросах все и заканчивается.
Потому что человеку не нужен ваш совет. Потому что ему в принципе не нужны советы, или потому, что ему не нужны конкретно ваши советы.

Если же он заинтересован, он спрашивает, а вы отвечаете, и ничего токсичного здесь нет.

Зато, если делать, как вы сейчас сделали, можно как раз таки показаться токсичным. Это и сейчас произошло. Советы не выглядят доброжелательно. И да, обертка таки меняет суть. Тут уже вопрошали на эту тему. Никому не нужна суть, которую подают неправильно.

Все это, как водится, реклама. Я не специалист психологии, а всего лишь скромный ученик, и это мое мнение по данному вопросу. Не люблю непрошеных советов.
Идея защитить светлая, но немного оторванная от реальности. В профильных сообществах это работает не так. "Тебя не спросили, тогда молчи" - губителен для них. Авторитетность от представления не меняется. Потому что для того, чтобы оценить качество "должности" нужно быть очень глубоко в контексте и спорить о вещах, которые лишние. 6 лет - много или мало?
Важность и нужность совета определяется только тем идет он в работу или нет. А его ценность - ответами на него. Поэтому советовать по своему профилю я все же продолжу :)
источник

y

yukraven in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Родион
Но ведь ты сейчас сам пришел с непрошеным советом 👀
Ну, можешь так считать, однако, я просто поддержал диалог.
Я отреагировал так изначально, потому что эти советы выглядят токсично. Как и многое в этом чате.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Они выглядят токсично только потому что с моей точки зрения реализация сделана некорректно. И расписана аргументация. Не все, что критика - токсичность.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Этож инди, не похвалили - токсично.
источник

y

yukraven in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Идея защитить светлая, но немного оторванная от реальности. В профильных сообществах это работает не так. "Тебя не спросили, тогда молчи" - губителен для них. Авторитетность от представления не меняется. Потому что для того, чтобы оценить качество "должности" нужно быть очень глубоко в контексте и спорить о вещах, которые лишние. 6 лет - много или мало?
Важность и нужность совета определяется только тем идет он в работу или нет. А его ценность - ответами на него. Поэтому советовать по своему профилю я все же продолжу :)
Да я не против, советуйте. Но я думаю, что подобный подход контрпродуктивен и токсичен
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
yukraven
Ну, можешь так считать, однако, я просто поддержал диалог.
Я отреагировал так изначально, потому что эти советы выглядят токсично. Как и многое в этом чате.
@bread_crumb Артём в твоем чате токсично=(
источник

y

yukraven in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
@bread_crumb Артём в твоем чате токсично=(
иронично)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Моя работа - понимать как устроены сообщества и с чем их кушать. В сообществе я нахожусь по собственной инициативе, а советы тем и хороши, что их можно не слушать. Я уже разбирал с подробностями почему в той же группе не сработает ярмарка вакансий (https://t.me/murchalnaya/13). Потому что идея добрая, но не подкрепленная. И тут результат возможен тот же. Так почему бы не помочь энергию и энтузиазм направить в нужное русло?
Telegram
Мурчальня
Вступление.
Опубликовался пост: https://vk.com/wall-194760187_2236.
Ссылку на пост кинули в геймдев чатики.
Я написал длинный комментарий, но потом удалил, решив выждать сутки.

Вопрос к создателю (не сущего, а текущего): Почему захотелось сделать именно в таком формате построение связей Вакансия <> Соискатель? Вероятность того, что в таком виде это сработает - крайне мала.

Вводная.
- В группе <700 человек.
- В 3 беседах по 4-5 человек.
- В темах только соискатели 5 шт.
- Просмотры постов до 100.

Публикация.
- Объемный текст в котором предлагают оставить слишком большой комментарий для соискателя, еще больше для работодателя (скопипастить не получится, если мы хотим соответствовать рекомендация по структуре коммента в посте)
- Ссылки на темы в которых не то, чтобы густо.

Ожидания.
Когда предлагается интерактив (в данном случае ярмарка вакансий), то ожидаешь там активность (хоть когда-то от "сразу" до "в ближайшие часы"). Даже если она искусственно создана (ничто не мешается от имени сообщества стартовать…
Лучше бы нам совет дал :(
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Это интересные показатели, которые как раз и помогут собрать библиотеку в витрине. Если они хорошие, их не надо стесняться, а если переходов нет, что и формат такой не нужен.
Насколько они хорошие, мне пока сложно судить. За два дня количество просмотров витрины составило чуть больше 100. Охват по конкретной игре на скриншоте. С подсчетом переходов попробую решить задачу.
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Лучше бы нам совет дал :(
Не могу. Не спрашивают (ШУТКА! ЗЛАЯ!)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Не могу. Не спрашивают (ШУТКА! ЗЛАЯ!)
Я например не знаю чем ты занимаешься, табличку никто не заполняет, нонеймы и анонимы!!11
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я например не знаю чем ты занимаешься, табличку никто не заполняет, нонеймы и анонимы!!11
А где таблица?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ссылка в правилах в описании группы
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ссылка в правилах в описании группы
Неочевидно, давай сразу по нажатию на информацию о группе.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Какому нажатию?
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ссылка в правилах в описании группы
Надо бы в закреп вернуть, а то далеко спрятали.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Какому нажатию?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот прям сюда
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я например не знаю чем ты занимаешься, табличку никто не заполняет, нонеймы и анонимы!!11
Теперь нет!111!
источник