Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 12

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Ну, тут смысл в том, что я именно собираю разную инфу и свожу в единый продукт.
Когда наоборот, раздаю задания разным отделам, то скорее ассоциация с поваром, который замешивает блюдо и добавляет разные ингредиенты. :)
Недавно в профессии?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Попробую по-другому написать:
- Первый гд без движка. Пишет тз на прототип, отдает в разработку, тестирует прототип, твикает только циферки (поскольку он в редактор и код ни в зуб ногой), захотел что-то поменять существеннее - отдает опять программистам. Это медленно как со стороны разработки, так и со стороны опыта.
- Второй гд, умеющий в редактор и кодинг. Все начинается также, только вот с прототипом он уже может поиграться значительно серьезней. Он может не только циферки потвикать, но и по-быстрому менять систему в коре (ну если конечно не что-то уж совсем сложное). В итоге у такого гд будет раз в 10 больше итераций для такой же механики. Что даст и результат скорее всего лучше и опыта больше. Поскольку в следующий раз дизайн на базовый прототип уже будет учитывать все эти  сотни самостоятельных итераций.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
Недавно в профессии?)
Да года три уже. :)
Просто мы выросли наконец до такого состояния, что появились отделы по направлениям, а не один человек в каждом направлении, к которому проще подойти в курилке и передать информацию.

А что, это классический вопрос новичка? Откуда впечатление, что недавно в профессии?)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Попробую по-другому написать:
- Первый гд без движка. Пишет тз на прототип, отдает в разработку, тестирует прототип, твикает только циферки (поскольку он в редактор и код ни в зуб ногой), захотел что-то поменять существеннее - отдает опять программистам. Это медленно как со стороны разработки, так и со стороны опыта.
- Второй гд, умеющий в редактор и кодинг. Все начинается также, только вот с прототипом он уже может поиграться значительно серьезней. Он может не только циферки потвикать, но и по-быстрому менять систему в коре (ну если конечно не что-то уж совсем сложное). В итоге у такого гд будет раз в 10 больше итераций для такой же механики. Что даст и результат скорее всего лучше и опыта больше. Поскольку в следующий раз дизайн на базовый прототип уже будет учитывать все эти  сотни самостоятельных итераций.
А если его ещё научить тестировать, рисовать, моделить, анимировать и музыку писать. И чтобы всё это он умел делать ХОРОШО - то можно было бы нанять 1 человека сделать убийцу ВОВ
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если его ещё научить тестировать, рисовать, моделить, анимировать и музыку писать. И чтобы всё это он умел делать ХОРОШО - то можно было бы нанять 1 человека сделать убийцу ВОВ
Поддерживаю.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но крупные компании почемуто наоборот ГД ещё делят на более мелках. Балансеров, Лвл дизов, Нарративщиков, Технических дизигнеров, UI/UXеров ну и т.д.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если его ещё научить тестировать, рисовать, моделить, анимировать и музыку писать. И чтобы всё это он умел делать ХОРОШО - то можно было бы нанять 1 человека сделать убийцу ВОВ
а если его еще наделить навыками продуктовика и маркетингом, то можно грабить караваны.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Да года три уже. :)
Просто мы выросли наконец до такого состояния, что появились отделы по направлениям, а не один человек в каждом направлении, к которому проще подойти в курилке и передать информацию.

А что, это классический вопрос новичка? Откуда впечатление, что недавно в профессии?)
За частую так и есть. Нельзя написать дизайн фичи, отдать ее в работу, а потом залить на прод. Ты можешь максимально точно все расписать, но будут люди, которые так или иначе не поймут. Плюс, в собранном виде что-то может не понравится. По этому итеративная проверка "на связи" это вполне рабочий и здравый инструмент.

Даже "в курилке" это правило работает.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А если его ещё научить тестировать, рисовать, моделить, анимировать и музыку писать. И чтобы всё это он умел делать ХОРОШО - то можно было бы нанять 1 человека сделать убийцу ВОВ
далеко пойдешь
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Попробую по-другому написать:
- Первый гд без движка. Пишет тз на прототип, отдает в разработку, тестирует прототип, твикает только циферки (поскольку он в редактор и код ни в зуб ногой), захотел что-то поменять существеннее - отдает опять программистам. Это медленно как со стороны разработки, так и со стороны опыта.
- Второй гд, умеющий в редактор и кодинг. Все начинается также, только вот с прототипом он уже может поиграться значительно серьезней. Он может не только циферки потвикать, но и по-быстрому менять систему в коре (ну если конечно не что-то уж совсем сложное). В итоге у такого гд будет раз в 10 больше итераций для такой же механики. Что даст и результат скорее всего лучше и опыта больше. Поскольку в следующий раз дизайн на базовый прототип уже будет учитывать все эти  сотни самостоятельных итераций.
В реальной жизни так не происходит в больших командах. Первый умеет хорошо писать и коммуницировать, потому что этим всегда и занимался, второй не может, а теха для него слишком сложная.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
В реальной жизни так не происходит в больших командах. Первый умеет хорошо писать и коммуницировать, потому что этим всегда и занимался, второй не может, а теха для него слишком сложная.
я рад, что ты считаешь будто реальная жизнь только у тебя)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я не говорю что не знать движки это лучше или хуже. Просто в какойто момент этот навык примерно как навык водить машину. Ну неплохо если гд умеет водить. Но вряд ли это поможет сделать ему игру лучше
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
За частую так и есть. Нельзя написать дизайн фичи, отдать ее в работу, а потом залить на прод. Ты можешь максимально точно все расписать, но будут люди, которые так или иначе не поймут. Плюс, в собранном виде что-то может не понравится. По этому итеративная проверка "на связи" это вполне рабочий и здравый инструмент.

Даже "в курилке" это правило работает.
Мне кажется, это у тебя какой-то личный опыт отзывается. :)
Я писал вообще про другое.
Итерации, тестирование, разработка вообще, это отдельный пласт работы.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
я рад, что ты считаешь будто реальная жизнь только у тебя)
Ну честно говоря я не знаю в каком проекте где учавствует 200+ человек в разработке гд писал бы прототипы на языке сам. Просто не знаю ни одного примера, если знаете где так поделитесь
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
далеко пойдешь
Давайте не токсичить :)
источник

PP

Pavel Pavlenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
и не флудить. Пожалуйста. Хотя бы два дня в неделю.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а вот тоже получается... что идеальный ГД, который знает двигло, умеет петь и танцевать - это же инди разраб)
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И зарплаты не обсуждать.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Я не говорю что не знать движки это лучше или хуже. Просто в какойто момент этот навык примерно как навык водить машину. Ну неплохо если гд умеет водить. Но вряд ли это поможет сделать ему игру лучше
если навык ничего не меняет, то время на приобретение навыка было потрачено зря, а следовательно этот гд как минимум хуже чем мог бы быть если бы изучал что-то по дизайну вместо движка. Соответственно ты таки говоришь хуже или лучше
источник