Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 13

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хочется сказать, что с вечера пятницы до утра понедельника тон в чате может быть несколько игривый...
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
вы можете открыть репозиторий и посмотреть как написан код даже не понимая его
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
хочется сказать, что с вечера пятницы до утра понедельника тон в чате может быть несколько игривый...
аррр
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
))) конечно если вы не кодер то понять сложно, но есть определенные правила для простых обывателей например чистота кода
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
вы можете открыть репозиторий и посмотреть как написан код даже не понимая его
можно посмотреть на способы решения задач по гд и оценить их изобретательность, реализуемость и согласованность с реальностью
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Что делает ГД хорошим?
Качество решения дизайн-задач?
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Точно также как мне приходится нанимать КМ-ов и понимать хорошие они или нет. Задачи, беседы, опять задачи.
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну я хорошие диздоки видел там были иллюстрации, тоесть как минимум хороший гд должен уметь не словами а набросками передавать свои мысли
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
потому что не всегда можно описать а проще нарисовать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Качество решения дизайн-задач?
Ну объективно оценить качество решений мы можем тогда, когда эти решения поменять уже будет нельзя. А субъективно на уровне экспертизы можно попробовать.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
))) конечно если вы не кодер то понять сложно, но есть определенные правила для простых обывателей например чистота кода
окей, человек оставляет комменты в коде, но упорно использует "go to" да еще и не экономит место используя неправильный тип данных... Как это понять ГДешнику?
источник

CS

Constantin Saushev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
ну я хорошие диздоки видел там были иллюстрации, тоесть как минимум хороший гд должен уметь не словами а набросками передавать свои мысли
Хороший ГД должен видеть целостный проект в своей голове и смочь объяснить это всем остальным
источник

CS

Constantin Saushev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
С рефами, рисунками и чем угодно, главное, чтобы все поняли
источник

АМ

Александр Март... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А весь проект не многовато?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Constantin Saushev
Хороший ГД должен видеть целостный проект в своей голове и смочь объяснить это всем остальным
Даже если на проекте десяток геймдизайнеров?)
источник

CS

Constantin Saushev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Даже если на проекте десяток геймдизайнеров?)
Есть лид всегда
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
А весь проект не многовато?
это будет картинка, как на 2 мегапикселя толпу снять
источник

AH

Abdulla Hamzin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
окей, человек оставляет комменты в коде, но упорно использует "go to" да еще и не экономит место используя неправильный тип данных... Как это понять ГДешнику?
go to не страшная вещь не надо на нее пинять, неправильный тип данных ну это притянутые проблемы, код работает? значит все зашибись
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Abdulla Hamzin
go to не страшная вещь не надо на нее пинять, неправильный тип данных ну это притянутые проблемы, код работает? значит все зашибись
Хороший код, это когда вовремя и работает
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Constantin Saushev
Есть лид всегда
Безусловно. Он один, получается, хороший, или вся команда должна видеть целостный проект в свой голове?
источник