Я бы вводил всё постепенно, отталкиваясь от базовых механик и полируя и давая выборы постепенно.
Ты имеешь в виду дать игроку стартового персонажа как в ГУРПС 10/10/10/10 — и потом позволить ему раскачаться самому по ходу игры? Или в продакшене сначала отполировать базовые механы, а потом вводить всякие дополнительные красоты?
Господа, внезапный вопрос: сколько времени навскидку должна длиться генерация персонажа в мобильном f2p слэшере?
А если количество функциональности которое понадобится для создания персонажа будет больше чем время номральное для создания этого персонажа, то что? Фичекат?
Ты имеешь в виду дать игроку стартового персонажа как в ГУРПС 10/10/10/10 — и потом позволить ему раскачаться самому по ходу игры? Или в продакшене сначала отполировать базовые механы, а потом вводить всякие дополнительные красоты?
А если количество функциональности которое понадобится для создания персонажа будет больше чем время номральное для создания этого персонажа, то что? Фичекат?
Воу-воу, Никита, остановись! Ты должен задавать вопросы, а не отвечать на них!))