Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 17

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а. ну да) я по этому дропнул все игры миядзаки
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос. На сей раз гораздо более теоретический. :)
Должен ли игрок терпеть неудачи в играх?
Чтобы немного сузить зону поиска, давайте уточним: должен ли игрок терпеть неудачи в 4Х стратегиях, варгеймах и тактиках? Под неудачей я понимаю неудачный бросок кубика (какой бы генератор под этим не подразумевался), который приводит к невосполнимым потерям — будь то потеря экипировки, персонажа в партии или какого-либо ценного юнита.
Ещё одно небольшое уточнение: я не имею в виду разного рода пейволлы. Понятное дело, что именно на поражениях игрока они и работают. Я спрашиваю про неудаче по вине рэндома. Должен ли игрок чувствовать тяжёлую руку судьбы?

С одной стороны, та же Ваха с её знаменитым ведром кубов как бы говорит, что да, рэндом нужен и игрок должен терпеть неудачи. С другой стороны, Парадоксы относительно недавно отменили в своём Стелларисе возможность провала при исследовании аномалии — потому что, по их словам, большинство игроков не получает от этого фана. А на ваш взгляд, нужны ли "кубы" при любом действии юнита?
Если это не компетитив, влияние рандома не смертный грех
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А там уже сильно все зависит от
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
если из игры убрать весь негатив, то весь позитив пропадет тоже, не с чем сравнивать
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
да и пробовал только дарк соулс и этого... про японца.
Не понимаю всеобщего визга о том какой гейм дизайн у миядзаки крутой!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
да и пробовал только дарк соулс и этого... про японца.
Не понимаю всеобщего визга о том какой гейм дизайн у миядзаки крутой!
Ну гейм-дизайн то крутой, просто не для тебя игра
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Может конечно. Но гарденскейп тоже не для меня игра, но там я вижу как круто разные элементы сделаны. А тут какое-то удовольствие для садомазахистов.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Есть позиция, что удовольствие приносит вложение в игру. Те принятие предложенных правил и приложение усилий для получения из них того что ты хочешь. В этом плане подарки и прочие техники ретеншена - дешёвый суррогат реального удовольствия от достижений. Там нет никакого вложения, тебя просто заваливают ништяками. Хотя может для кого-то потратить время на логин - значимое усилие.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Популярность батл пассов косвенно это подтверждает. Люди платят за возможность погриндить ништяки. Хотя сложно сказать наверняка, там ещё и сделки супер выгодные обычно.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
что подразумевается под вложением? Количество усилий вложенных для преодоления кривой сложности?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы взял шире. Просто активное воздействие на систему со стороны игрока. Кол-во усилий - субъективная метрика, для разных людей разная. Факт совершения действия объективнее.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это я сослался на Йена Богоста. Можно его доклад на google talks посмотреть или почитать play anything.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а как измерить активность влияния игрока? В кликере к примеру игрок очень много кликает. Активно ли он влияет на систему?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а как измерить активность влияния игрока? В кликере к примеру игрок очень много кликает. Активно ли он влияет на систему?
А тут вступает значимость действий. Насколько система от них изменяется? В кликере я бы сказал что слабо или никак. Конечный результат один, меняется только скорость движения. Но при условии, что движение бесконечно, а за медленную скорость тебя не штрафуют, система не меняется никак. Тут игрок конечно совершает какие-то телодвижения. Но взаимодействие с системой лишь формальное.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
При этом есть немало игр, где вложения действий игрока минимальны, но при этом удовольствие игрок получает весьма существенное.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если результат в конце один и тот же, можно сказать что влияния на систему нет? Сейчас все синглплеерные игры без разных концовок взвыли от печали.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Не уловил я связи пока.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Если результат в конце один и тот же, можно сказать что влияния на систему нет? Сейчас все синглплеерные игры без разных концовок взвыли от печали.
В них есть смерть как минимум.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
В них есть смерть как минимум.
ну не всегда) Мне в голову пришла Джорней) Игрок ну совсем ни на что не влияет)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
хотя Джорней для меня воще исключение из всех кейсов
источник