Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 17

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Serge Himmelreich
При этом есть немало игр, где вложения действий игрока минимальны, но при этом удовольствие игрок получает весьма существенное.
А это слегка метафизика. Я с самого начала сказал про истинное удовольствие. Я не буду вешать ярлыки. Но кажется с уверенностью можно сказать, что удовольствия бывают разные типы. Бывает удовольствие от проделанной работы, а бывает от прокрастинации. Секс и мастурбация тоже ощущаются по-разному, хотя формальный результат один.

Не привязываясь к конкретным жанрам, можно предположить, что разные игры триггерят разные источники удовольствия. И в реальной жизни одни источники удовольствия более социально одобряемые чем другие.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вот это ближе к истине, как мне видится. Тем более разборы типов удовольствия уже делали и Лаззаро и Ле Блан
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Есть два типа удовольствия, основанных на петле "действие - вознаграждение": серотониновый (отложенный результат) и дофаминовый (мгновенный результат). Первый тип активируется при игре в пазлы, тактики, стратегии, некоторые спортивные и так далее. Второй тип - это платформеры, гонки, экшн и instant epic stories, когда взрыв удовольствия умещается в несколько адреналиновых секунд.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А это слегка метафизика. Я с самого начала сказал про истинное удовольствие. Я не буду вешать ярлыки. Но кажется с уверенностью можно сказать, что удовольствия бывают разные типы. Бывает удовольствие от проделанной работы, а бывает от прокрастинации. Секс и мастурбация тоже ощущаются по-разному, хотя формальный результат один.

Не привязываясь к конкретным жанрам, можно предположить, что разные игры триггерят разные источники удовольствия. И в реальной жизни одни источники удовольствия более социально одобряемые чем другие.
Ну я в целом тоже говорил о том, что Миядзаки и Плейрик достигают удовольствие у игрока просто разными путями
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сервисные игры пользуются обоими: серотониновая мета укрепляется дофаминовым кором.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Триггеры все равно разные
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Речь шла не о нейрофизиологии, она очевидна
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну я в целом тоже говорил о том, что Миядзаки и Плейрик достигают удовольствие у игрока просто разными путями
Да, только я ещё зашёл на то, что удовольствие от соулсов что-то значит в системе ценностей общечеловеческого опыта, а в дрочильнях - нет.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
А о триггерах разных типов, которые приводят к получению гармональной награды.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Да, только я ещё зашёл на то, что удовольствие от соулсов что-то значит в системе ценностей общечеловеческого опыта, а в дрочильнях - нет.
мне кажется ты просто пытаешься хардкорную игру немного привознести, скорей всего потому что сам к ней больше предрасположен.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
мне кажется ты просто пытаешься хардкорную игру немного привознести, скорей всего потому что сам к ней больше предрасположен.
Соулсы мне не нравятся, если что.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но дрочильни не нравятся больше =)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
)))
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы высказался, но после вчерашнего поста в фб я потерял moral high ground  и поэтому промолчу)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но опять таки, у меня есть ссылка на Богоста, можно покопать конкретные материалы по этой теме.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я бы высказался, но после вчерашнего поста в фб я потерял moral high ground  и поэтому промолчу)
пост про Моргенштерна?)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
пост про Моргенштерна?)
Он, да)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Он, да)
Я ходил до ночи после него и стихами думал
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я бы высказался, но после вчерашнего поста в фб я потерял moral high ground  и поэтому промолчу)
Грамотный байт пойти почитать пост в Фейсбук
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Но опять таки, у меня есть ссылка на Богоста, можно покопать конкретные материалы по этой теме.
Не одним Богостом едины.
источник