Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 18

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Жень, это очень валидное замечение, я обычно тоже так и делаю.
Но когда тебе надо провести работу по анализу 5-10 игр с баттлпассами по $10, например, это просто-напросто накладно
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Уже обсуждали должен ли гд платить в игры и даже статью писали на эту тему. Разумные аргументы звучали с обеих сторон.
Какие холивары... Логика победила.
Надо тебе - ты и донать. Надо проекту - пиши заявку.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Жень, это очень валидное замечение, я обычно тоже так и делаю.
Но когда тебе надо провести работу по анализу 5-10 игр с баттлпассами по $10, например, это просто-напросто накладно
А что там исследовать? Разве механизм их работы не описывается отдельно заранее чтоб игрок знал за что он платит?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я считаю что использование чужих средств ломает покупательское поведение и меняет паттерны. Поэтому я всегда доначу в играх тольно на свои, чтобы по каждой покупке решение принималось аутентичное.
Не ломает ли тут покупательское поведение уже тот факт, что ты геймдизайнер и понимаешь, как это работает ?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Считается ли желание задонатить хорошим дизайн-решением? То есть когда ты исследуешь тебе выкатывается оффер или ты чуствуешь тягу к необходимости покупки как гд?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А что там исследовать? Разве механизм их работы не описывается отдельно заранее чтоб игрок знал за что он платит?
это пример, возможно неудачный, потому как в баттлпассах действительно все награды видны заранее, а кейс получения подарка обычного и донатного отличается не сильно. Ну, к примеру, стартер-пак - другое дело, у меня такая задача была реально
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Считается ли желание задонатить хорошим дизайн-решением? То есть когда ты исследуешь тебе выкатывается оффер или ты чуствуешь тягу к необходимости покупки как гд?
То есть зачем ее фактически совершать ведь ты знаешь что получишь.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не надо холиварить на эту тему еще раз :) лучше поднимите хистори!
вот ты развитие гейм дизайнерской мысли на корню рубишь.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
это пример, возможно неудачный, потому как в баттлпассах действительно все награды видны заранее, а кейс получения подарка обычного и донатного отличается не сильно. Ну, к примеру, стартер-пак - другое дело, у меня такая задача была реально
Ну типа проверить влияние выдаваемого контента на геймплей? То есть это платеж ради декомпозиции геймфлоу и прогрессии получается. Тогда валидно конечно.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
угу
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но это такая вещь которая так сильно варьируется от игры к игре что я даже не знаю какой смысл смотреть на конкретный кейс 🤔
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну то есть можно просто обсчитать, например, требуемое колво ресов, время на их получение и прикинуть руку к носу исходя из того сколько выдается в оффере, это путь для бедных :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
но, к пример, я потратил свои бабки на лутбоксы в guardians tales, чтобы записать дроп легендарного предмета. Офигенно сделано
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но если для этого то пофиг на ощущения от платежа получается. То есть это другая задача.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я считаю что использование чужих средств ломает покупательское поведение и меняет паттерны. Поэтому я всегда доначу в играх тольно на свои, чтобы по каждой покупке решение принималось аутентичное.
Можно компенсировать отложено. В конце месяца или даже квартала.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я считаю что использование чужих средств ломает покупательское поведение и меняет паттерны. Поэтому я всегда доначу в играх тольно на свои, чтобы по каждой покупке решение принималось аутентичное.
А то, что у тебя зарплата среднюю по стране превышает в Н раз паттерны не меняет? Все равно же слабо релевантный опыт выходит. Вот когда ты деньги на завтрак на лутбоксы будешь тратить, тогда будет оно)
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Считается ли желание задонатить хорошим дизайн-решением? То есть когда ты исследуешь тебе выкатывается оффер или ты чуствуешь тягу к необходимости покупки как гд?
Года три назад общался с игроками одного громкого корейского проекта. Думаю, за фразу "Желание донатить" они бы плюнули мне в глаз.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А то, что у тебя зарплата среднюю по стране превышает в Н раз паттерны не меняет? Все равно же слабо релевантный опыт выходит. Вот когда ты деньги на завтрак на лутбоксы будешь тратить, тогда будет оно)
а ты ориентируйся на медианную ЗП своей ЦА, а не среднюю по стране)
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Воу, а сюда нельзя кидать игры с итча?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а ты ориентируйся на медианную ЗП своей ЦА, а не среднюю по стране)
А мы уже научились сортировать ца по платежеспособности, а не по демографическим признакам? Я видимо отстал от жизни, это же прорыв, можно игры для шейхов делать, а не для мужчин 18-35))
источник