Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 17

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей Белков
Я ходил до ночи после него и стихами думал
Ну там на это в целом расчёт)))
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
ну кидайте уже ссылку на пост что ли
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Грамотный байт пойти почитать пост в Фейсбук
Не байт а бейт)))
источник

И

Игорь in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Всем привет. Не по теме геймдизайна, но актуально в сфере.

Есть ли в чате белорусы, которые работают на Европу удаленно? Очень хотелось бы услышать консультацию по поводу оформления, переводов и всего прочего.

Отпишите в личку, пожалуйста, с меня спасибо)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так что за пост в фейсбуке ?? Прям интригу навели
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Так что за пост в фейсбуке ?? Прям интригу навели
я был разочарован когда прочитал.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и ладно, не очень то и хотелось
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я был разочарован когда прочитал.
на кликбейт похоже :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Женя помимо прочего ещё и мастер SMM.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Женя помимо прочего ещё и мастер SMM.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Так и будем теперь называть. Женя мастер ASMR
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
я рассчитывал на больший успех этой шутки(
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
#работа #вакансия #мопеднемой

Вакансия Гейм-дизайнер (студия SWAG MASHA)

Задачи
:
- оперировать и развивать проект Love Sick: Interactive Stories в качестве главного гейм-дизайнера:
- придумывать механики: интерактивные истории, Dating Sim, dress up, puzzle;
- придумывать Live-Ops-ивенты и обновления:
- считать баланс игры;
- составлять документацию для художников, дизайнеров интерфейсов, программистов;
- принимать решения по улучшению проекта на основе анализа данных;
- работать в команде с дизайнерами интерфейсов, художниками, писателями, программистами, аналитиками, продюсерами.

Что нам важно:
- есть выпущенные проекты, в которых ты принимал активное участие в качестве гейм-дизайнера: придумывал механики/фичи, составлял документацию, считал баланс;
- есть опыт работы над мобильной игрой с доходом от $100К в месяц;
- ты хорошо понимаешь монетизацию F2P-игр — платишь в играх и знаешь почему;
- есть опыт принятия удачных решений на основе анализа данных;
- ты способен просчитать баланс игры;
- ты любишь игры с глубокой драматургией, дресс-ап игры, пазлы и дейтинг-симуляторы;
- ты любишь математику не меньше психологии;
- у тебя огромная наигранность в мобильных играх, начитанность современных фикшенов, насмотренность сериалов/фильмов.

Мы предлагаем:
- конкурентную «белую» заработную плату;
- официальное оформление в штат компании по ТК РБ;
- оплачиваемый отпуск (25 дней в году и 3 sick days);
- удобный график — мы за комфортные условия для каждого сотрудника. Ты строишь свой график сам, но договариваешься с командой и руководителем, чтобы процесс не страдал;
- возможность работать в офисе или удаленно;
- активности внутри команд и дружественная атмосфера — мы любим не только работать вместе, но и отдыхать, отмечать праздники на корпоративах;
- комфортный офис высокого класса в новом здании в самом центре города, чай/кофе/фрукты/орехи/печенье;
- профессиональное развитие (обучение, тренинги за счет компании);
- дружная и нацеленная на успех команда, готовая делиться опытом.

Присылайте, пожалуйста, свои отклики на почту anastasia.babicheva@corp.mail.ru, или в телеграм - @anastasiababicheva
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Я бы высказался, но после вчерашнего поста в фб я потерял moral high ground  и поэтому промолчу)
А я же потом пошел посмотреть Моргенштерна
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А я же потом пошел посмотреть Моргенштерна
И как?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
И как?
Обычно после такого говорят: "это поэтому я такой"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ну а вообще есть всякая фигня, которая в голову западает, а тут я даже слов не понял)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
YouTube
Ян Шрайбер о том, “Как выжить на твоем первом джеме”
Автор нескольких известнейших книг по геймдизайну и сооснователь Global Game Jam начинал в далеком 2000 году как программист, а ныне преподает в Технологическом институте Рочестера, пишет книги и топит за образовательные инициативы в геймдеве. Именно о них он и рассказывал на прошедшем недавно Форуме “Образование в игровой индустрии”, организованном нашими друзьями и партнерами — Ассоциацией Разработчиков Игр. Фактически, на работах Яна Шрайбера выросло уже целое поколение геймдизайнеров, работающих в самых разных студиях по всему миру. Сложно переоценить его вклад в популяризацию и развитие всей индустрии.

Лекция пройдет на родном языке спикера — английском. Но такой шанс упускать нельзя, в конце концов, на нем говорит 100% мирового геймдева — самое время приобщиться. Вопросы в чате можно задавать на русском ;)

Наши соцсети:
Discord:
https://discordapp.com/invite/aGHqfkJ
VK:
https://vk.com/keepcalmdogames
Сайт:
https://keepcalmdogames.org
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник