Прогрессия
Увеличение сложности игры будет происходить в зависимости от количества дней, проведенных на уровне и расстояния пройденного на карте.
Одна из прогрессий - вариативность самих зомби. А также бандитов/рейдеров. На начальном уровне игрок не сможет увидеть весь спектр зомби. На последующих, сильные зомби будут попадать и как единично бродящие по локации, скажем так, нейтральные.
Самое основное это наш транспорт. Он будет иметь ряд улучшений, помимо пассивных, напр. доп защиты и мест под ресурсы, так и активных. Отпугивающие элементы, наносящие урон или оглушающие. Появится возможность использования грузовика как пассивного оружия. Как средство крафта одного типа ресурсов из других менее востребованных. А также заполучение дополнительных пару мест для команды.
Все ресурсы что собрал игрок перейдут на следующий уровень, при этом, во время перехода, они будут заканчиваться (аналогично Organ Trail) и если закончится, например бензин. Откроется случайная мини карта, с постоянным чуть активным спавном зомби, и несколькими объектами для сбора недостающих ресурсов.
Также, прогрессировать будут и выжившие. Как я сказал ранее, несколько их параметров будет уникально. А несколько наоборот будет прокачиваться. Так вот, одним из ценных ресурсов будет и время. Прокаченные юниты, будут быстрее собирать ресурсы и ремонтировать автомобиль. Они быстрее будут строить барикады, точнее будут попадать по зомби.
Регулировать прогрессию накопления и потери ресурсов, будет не просто. Если у игрока хватает ресурсов для достижения следующего уровня - значит он должен будет справиться. Если он собрал не достаточно, ему будет дана возможность остановиться для пополнения ресурсов. Такие, как бы "дополнительные квесты" не обязательные, предназначенные для спасения игрока от верной смерти.
Ну и чтобы не было какого то читинга, или игрок понимал, что ему пора переходить на новый уровень, максимальный объем собранных ресурсов также будет ограничен
Не исключено и возникновение случайных событий при переходе с одного уровня на другой. Если игрок останется один или в машине будут пустые места, есть вероятность встретить попутчика, который попросится вступить в группу.
Или наоборот, игрок может наткнуться на толпу зомби и оказаться перед выбором, расчистить себе путь вручную или попытаться проехать (что чревато серьезными поломками авто)
Попадание в засаду. Небольшая поломка авто, группа вооруженных бандитов. А после сражениям с ними ещё придётся разгрести завал, чтобы проехать дальше, потому что на звуки выстрелов совсем скоро сбегутся зомби.