Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 18

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
стандартные мл предикты же в любом нормальном отделе маркетинга есть. Только цены на инаппы крутить не получается, потому что люди начинают вопить от недовольства, что кто-то может купить бандлов, которых у других нет
А где такие нормальные отделы? Я на конфах спрашивал, никто мне не сказал что научились китовое поведение предиктить, только постфактум все.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
norlin
это заблуждение) текстом намного проще и быстрее — как минимум, за счёт более чётких формулировок. Голосом можно полчаса бе-ме туда-сюда, а в тексте пока пишешь само сформируется. Ну и половина вопросов ещё до обсуждения решатся или отпадут)
Кроме того, голосом не получится вернуться назад и посмотреть какую-то мысль, которая раньше промелькнула
Не в этом чате
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
Ты видел, сколько сейчас ненужных юристов? Некоторые приплачивать ради опыта готовы)
столько же ,сколько и других ненужных специалистов. Не больше, не меньше)
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Бесплатная юридическая фирма?
а, ну есть и второй проект, там команда из 5 человек была и 2 года энтузиазма)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А где такие нормальные отделы? Я на конфах спрашивал, никто мне не сказал что научились китовое поведение предиктить, только постфактум все.
Мы предиктим с хорошим рок аук, но по тоталу. С предиктами одной определённой сегментации игроков есть свои проблемы в формализации и доле от трафика. И глобально не очень понятно, зачем это делать, если изначальная постановка задачи понять, окупится ли когорта на 200-300-500-800 дней по первым двум неделям/месяцу

За остальные компании не поговорю, но абсолютно уверен, что все крупные студии умеют, потому что это почти базовая задача для UA и анализа трафика.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
а, ну есть и второй проект, там команда из 5 человек была и 2 года энтузиазма)
А спрашивал я тебя, потому что долго сам работал на энтузиазме.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
парни не флудите. Человек про зомбиапокалипсис рассказывает прикольную концепцию. Давайте не забивать флудом.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да, я вот жду пока кто-нибудь ответит, что ознакомился, задаст наводящие вопросы, я начну задавать вопросы по разбору и проектированию игровых механик..
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А спрашивал я тебя, потому что долго сам работал на энтузиазме.
сам себя мотивировал или не ты был инициатором проекта?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
сам себя мотивировал или не ты был инициатором проекта?
На оба вопроса да, только проекты разные)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Да, я вот жду пока кто-нибудь ответит, что ознакомился, задаст наводящие вопросы, я начну задавать вопросы по разбору и проектированию игровых механик..
ы) а я ждал собственно вопросов после погружения в контекст)

Ну воще мне показалось что игра больше похожа на проект мобильный типо когда на тачке едите и чтобы проехать уровень вам необходимо проапгрейдить тачку.
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
На оба вопроса да, только проекты разные)
Тогда чтобы разобраться в этих вопрос, я думаю, тебе поможет вот эта теория, а не мой подход)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Про что и говорю, без наводящих вопросов трудно погрузиться в контекст
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вовсе нет. Машина вообще не ездит и вечно стоит на месте, разве что при заврешении уровня
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
У нас есть пара нпс и мы их отправляем за добычей ресурсов, отражением волн, вербовкой других нпс
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
Вовсе нет. Машина вообще не ездит и вечно стоит на месте, разве что при заврешении уровня
Ну я скорей мету имел ввиду. В коре как я понимаю эдакая стратежка на манер Thay are Billions, только с упором на персонажей а не на кучу юнитов. (сори просто примеры приведённые тобой мне не известны)
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Tequila
У нас есть пара нпс и мы их отправляем за добычей ресурсов, отражением волн, вербовкой других нпс
Fallout:Shelter, но без shelter'a?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Нет, мы видим всех действующих нпс, и все действия происходят на уровне а с обоих сторон могут нападать зомби
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
То есть, копирка с первого Fallout? Кинь ссылку ещё раз, пожалуйста.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Попав на уровень у нас есть 1-3 основных задач. Чтобы продолжить путешествие, эти задачи обязательны к выполнению. Эти задачи заключаются в ремонте авто. Из груд "мусора" на карте нужно отыскать деталь(и) и установить их на автомобиль.
И дополнитеные: укомплектовать команду, сделать улучшение авто, собрать х единиц тех или иных ресурсов
источник