Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 18

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
Статистическая погрешность 90%? Хренассе...
90% от 1% игроков это 0.9%
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Если вы сами же вроде не спорите, что ревью оставляют <1%
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Не забывайте, что пишут ревью на мобильном рынке <1% аудитории.
1% игроков пишет, другой 1% платит в играх, чем остальные вообще там заняты?!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
1% игроков пишет, другой 1% платит в играх, чем остальные вообще там заняты?!
Отваливаются, очевидно
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Отличие моей игры с ней почти во всем. Заново не вижу смысла повторяться. Единственное, что в Dead Ahead - мы просто обороняем грузовик и спавним своих солдат. У меня же люди охраняют грузовик по мере необходимости, причем сражения будут занимать в начале уровня лишь 10% от общего геймплея, все остальное время это поиск и добыча ресурсов, укрепление обороны, и мои выжившие кончаются
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
1% игроков пишет, другой 1% платит в играх, чем остальные вообще там заняты?!
Играют и получают удовольствие :D
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Если вы сами же вроде не спорите, что ревью оставляют <1%
мне просто лень. это тема заезженная.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Pavel Snytko
1% игроков пишет, другой 1% платит в играх, чем остальные вообще там заняты?!
Отваливаются на d2-13 XD
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
мне просто лень. это тема заезженная.
На этом дискуссию с вами можно заканчивать
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
мне просто лень. это тема заезженная.
Именно. И заезженная она именно потому, что руководствуются данными, а не ревью игроков на мобильном рынке.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Которые не показательны ни разу
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но вернёмся к нашему зомбиапокалипсису
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
По поводу игрового цикла у кого-нибудь есть вопросы или предложения?
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Которые не показательны ни разу
люблю эту формулировку. ей лет 10 или уже все 15?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
люблю эту формулировку. ей лет 10 или уже все 15?
Аргументы будут или так, поразжигать ?
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Аргументы будут или так, поразжигать ?
так 1% тоже не аргумент... так что давай поразжигаем.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
так 1% тоже не аргумент... так что давай поразжигаем.
1% это статистика подтвержденная
источник

ВЛ

Василий Ланов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
кем?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
так 1% тоже не аргумент... так что давай поразжигаем.
Ну тогда диалог не имеет смысла, это не диалектический спор, а так, набрасывание.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Василий Ланов
так 1% тоже не аргумент... так что давай поразжигаем.
Зачем менять продукт под влиянием минорной аудитории, которая не приносит доход и не растит метрики? Я знаю свой продукт и знаю платящую в нём аудиторию, она не коррелирует с теми, кто жалуется на x и y. Зачем менять x и y?
источник