Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 November 19

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я просто скопирую твои слова разработчику на которого повесил таску)
Можешь загуглить easing curve unity и посмотреть для примера как они используются в разных кейсах. Это просто способ описать функцию для интерполяции анимации. Просто удобство в том что кривую можно таскать мышкой, смотреть глазом че получается и просто интуитивно искать затухание которое лучше ощущается в конкретном случае.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо огромное!
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Спасибо огромное!
Тебе вот эти штуки нужны. Сделать с дефолтными значениями, если не понравится то сам покрути. Там Movement Type и три циферки. Пдробнее можно в документации юнити почитать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
пасибо парни. Где вы раньше были? Мы тут с утра уже в формулы торможения авто полезли)
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Учи как собирать UI на юньке, будешь сам макеты приносить готовые ) Это быстрее чем доки писать.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
пасибо парни. Где вы раньше были? Мы тут с утра уже в формулы торможения авто полезли)
парни думаю подозревали, что целый день делать скроллинг - это перебор
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Днем работа же, некогда чаты читать
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
опа опа. токсики подъехали
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
этот Никита Красов воще ничё не делает) целыми днями сидит тут в чатике кости перемывает механикам)

Не нанимайте его, если чё)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
опа опа. токсики подъехали
неправда, я же серьезно вопрос задал, насчет того, насколько эта фича действительно стоит таких трудозатрат )
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Вообще камеру можно очень долго делать и итераций можно ожидать довольно большое количество. День это вообще не страшно
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Зависит от жанра конечно.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Никит, если скролл в скролле то надо ещё Unity UI Extension накатить.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
скролл в скролле это как?
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Это если у вас игра на UI построена и вы не камеру двигаете а спрайты внутри скроллректа
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
И есть скроллрект в скроллректе
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Но это зависит от того как у вас сцена собрана
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Короче там много вариантов реализации. Просто пусть соберут а потом отдельным таском докрутишь поведение.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
так) кажется я нашёл настоящих профессионалов в работе с камерой в юньке)
источник