Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 20

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Два дня это очень дёшево, поверь мне. Если бы я каждую свою гипотезу мог проверить за 2 дня - я бы уже был миллионером.
Потому что все они крайне успешны? 🙂
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Потому что все они крайне успешны? 🙂
Нет, потому что проверил бы куда большее количество)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А как проверять гипотезу в десктопе?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Нет, потому что проверил бы куда большее количество)))
К сожалению, для меня и 2 дня неприлично много
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
К сожалению, для меня и 2 дня неприлично много
Куда ты так спешишь?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
еще немного и я пойду в патроны, чтобы открыть чатик помолчаливее
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А вообще эти 2 дня переросли из 2х часов, за которые якобы один мр.Х хотел сделать прототип и тестить механики.. я таких сроков не устанавливал
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
еще немного и я пойду в патроны, чтобы открыть чатик помолчаливее
наивная.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
единственное - вот эти парни, огонь, сохранила)))
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мы такие, да
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хотя для себя определил 20дней до разработки от первой механики до вертикального среза
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
наивная.
Я все же надеюсь, что процент школьников там снижен. Нет?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Ну, например, исследование карты и строительство городов как в Циве; раскачка правителя как в Генералах; ветки исследований как в Стелларисе. Всё это мелко нарезать, посолить, поперчить, перемешать, завернуть в обёртку фэнтези и подавать к столу.
выше кто-то говорил умную мысль: можно достичь уникальности, но это не обеспечивает selling points
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Я все же надеюсь, что процент школьников там снижен. Нет?
Да ладно! Отвлечься от рабочей рутины самое то, мне кажется.)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Я все же надеюсь, что процент школьников там снижен. Нет?
не, мы все там.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Куда ты так спешишь?
В нижний стим.
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Куда ты так спешишь?
Да дело не в спешке, скорее просто в свободном времени. У меня его как бы никогда нет, от слова совсем, а тут выкрался месяц отпуска, ну может и получится себя реализовать
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
Хотя для себя определил 20дней до разработки от первой механики до вертикального среза
Безумству храбрых поём мы славу!
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да ладно! Отвлечься от рабочей рутины самое то, мне кажется.)
Я уже 2-3 гейм-чата сменила, пока нашла манжеты и радовалась долгое время адекватности.. относительной ;)
источник