Это когда мечтатели, которые ни хрена не умеют (возраст мечтателя не имеет значения) пытаются сделать свою гта вайссити, морровинд, вовно только больше, лучше, сосвоим блэкджеком и корованами))
И вообще есть где-нибудь про кейсы и пратики почитать? Уверен, что крупные ребята из плейрикса/вг/мейла таким занимаются, но я пока не встречал (или в глаза долблюсь), покидайтесь, если есть под рукой пожалуйста?
Ребзя, а кто-нибудь руководил UX исследованиями в играх? Очные, юзабилити, карточные сортировки разные, расскажите у кого опыт был!
Какие гипотезы были, как решали, что на выходе получили
У крупных игроков есть лаборатории. В частности у мейла и ВГ. Они помогают сформулировать гипотезы. Обычно это связано с FTUE или с восприятием интерфейсов, но могут быть разные истории.