Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 20

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Речь же не про караваны, а про корованы
источник

AK

Aleksei Korogodin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
корованы вот
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вы мне еще гнома не вспомните щас...
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не слушай этих дядек))
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

A

Alexandr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alexandr
Как бы теперь его отсюда убрать? 🤔
Если кому интересно, никак. Если товар был добавлен в фб девелоперс, его оттуда уже никак не удалить.
источник

AK

Aleksei Korogodin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
вы же просто ссылки чужие не смотрите ) зачем
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Вы мне еще гнома не вспомните щас...
Я даже делал его сына
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это когда мечтатели, которые ни хрена не умеют (возраст мечтателя не имеет значения) пытаются сделать свою гта вайссити, морровинд, вовно только больше, лучше, сосвоим блэкджеком и корованами))
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ты должен был написать дедушку, а не сына
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Я даже делал его сына
Очень много вопросов, которые я не хочу задавать)))
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aleksei Korogodin
вы же просто ссылки чужие не смотрите ) зачем
Сорян, сначала отправил, потом увидел)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Между тем, мы опять вернулись к 1488
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
участников
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Между тем, мы опять вернулись к 1488
Кто ливнул?
источник

BP

Blue Pie in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И почему?
источник

А

Анастасия in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Представляю, как кто-то твинками заходит и уходит, чтобы поддерживать количество.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребзя, а кто-нибудь руководил UX исследованиями в играх? Очные, юзабилити, карточные сортировки разные, расскажите у кого опыт был!

Какие гипотезы были, как решали, что на выходе получили
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И вообще есть где-нибудь про кейсы и пратики почитать? Уверен, что крупные ребята из плейрикса/вг/мейла таким занимаются, но я пока не встречал (или в глаза долблюсь), покидайтесь, если есть под рукой пожалуйста?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Ребзя, а кто-нибудь руководил UX исследованиями в играх? Очные, юзабилити, карточные сортировки разные, расскажите у кого опыт был!

Какие гипотезы были, как решали, что на выходе получили
У крупных игроков есть лаборатории. В частности у мейла и ВГ. Они помогают сформулировать гипотезы. Обычно это связано с FTUE или с восприятием интерфейсов, но могут быть разные истории.
источник