Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 21

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
я думаю, ещё остаётся вариант не становится гейм-дизайнером и это, вероятно, очень хорошее решение. извините.
А пойти на завод, да
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр
Нет, я тут)
Спасибо за то, что поделился опытом
Ютуб, подкасты, dtf и подобное я как раз уже перерыл. В общих чертах представление есть о профессии. Но по кусочкам собирать долго, захотел более структурированные знания получить.
Вот выше многие посоветовали d2d, вечером буду этот сайт изучать
Перерыл весь Ютуб... Попробуй GDC посмотреть. Там за всю жизнь все лекции не пересмотреть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Перерыл весь Ютуб... Попробуй GDC посмотреть. Там за всю жизнь все лекции не пересмотреть
И не надо
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Главное не распыляться
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
особенно по использованию нейросетей для анимации :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Лучше знать все о немногом, чем немного обо всем 🤷🏾‍♂️
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Главное не распыляться
👍
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребята, кто может подсказать по вопросам подачи сюжетной части игры? Я, конечно, тот ещё инди, но эта часть для меня сейчас представила некоторую сложность.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Прошу помощи, не дайте мне пожалеть об этом xD
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Имею ввиду, помощи от знающего.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Ребята, кто может подсказать по вопросам подачи сюжетной части игры? Я, конечно, тот ещё инди, но эта часть для меня сейчас представила некоторую сложность.
А в чем суть вопроса?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
А в чем суть вопроса?
Суть вопроса в вариантах подачи сюжетной части игры, подробнее только при личном общении, это не вопрос для всех.
Думаю, у тех, кто плотно занимается такими вещами, больше примеров в голове и опыта, чем у меня.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Ребята, кто может подсказать по вопросам подачи сюжетной части игры? Я, конечно, тот ещё инди, но эта часть для меня сейчас представила некоторую сложность.
Так у тебя и так топовый нарратив
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У меня проблема с нормальной подачей, так как в P, D! 2 выходит какой-то перебор со сценами, словно графомания от мира геймдева.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я сразу вспоминаю DRAW CHILLY с некоторыми его бессвязными сценами.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О, кстати, почему бы и не вопрос для всех. Сейчас опишу, смотрите: *и тут он начал набирать текст*
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
О, кстати, почему бы и не вопрос для всех. Сейчас опишу, смотрите: *и тут он начал набирать текст*
А я ничерта не понимаю в нарративе, но можно тоже буду с серьезным лицом советы давать?
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У меня есть игра, где распределяешь клиентов в ад, рай и чистилище. Уровней много, штук 50, каждый новый уровень начинается с брифинга о новой дополнительной задаче на уровне (кто играл в P, D! 1, поймёт).
Успешное завершение уровня ведёт игрока в локацию Профсоюза, где он узнает какую-то небольшую новость или какой-то элемент.
*Тут начинается проблемная часть*
Перед стартом нового уровня игрок выходит на карту, где есть локация работы (то самое распределение), и различные другие локации, включая по одной локации на каждого из Всадников Апокалипсиса.
Я уже расписал 20% игры, где в каждый день, вне зависимости от того, зашёл игрок на локацию всадника, на ней что-то меняется и происходит. Гэги, шутки, активности типа мини-игр и прочее. Если игрок их пропустит - что ж, пускай.
Но я беспокоюсь о двух вещах:
1. Игрок понимает, что он может что-то пропустить, и после каждого уровня ходит по всем локациям. Получится, что часть игры, которая "работа", иногда может быть меньше, чем часть, где игрок тыкает по локациям и смотрит, что там происходит. Может показаться, что игра замедлена специально.
2. Игрок решает пропустить эти хождения и просто выполнять рабочие уровни, посетив несколько раз обязательные сцены (так как в игре есть сюжет). В конце игрок поставит игре 1/5 и скажет, что "сюжетка слабая, игру прошёл очень быстро".
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А я ничерта не понимаю в нарративе, но можно тоже буду с серьезным лицом советы давать?
Конечно
источник