Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 23

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
В том и проблема, что индики боятся только сетевого кода)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и она тоже
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
страх перед сложностями связанными со всем сетевым. и незнание того насколько плефаб все упростил.
о, у нас задний конец ганроада на плейфабе) только у нас в основном БД, серверных сценариев каких-то пока нет
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хотя сначала я на питоне сервачок написал, но вовремя решил перестать велосипедировать
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
о, у нас задний конец ганроада на плейфабе) только у нас в основном БД, серверных сценариев каких-то пока нет
а контроль инвентаря, кошелька?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я просто пробовал рабоать и с Геймспарксом, и с Фаербейсом... но мелкомягкие сделали что-то совершенно запредельное.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
а контроль инвентаря, кошелька?
пока что легко арбузятся при желании) ну то есть я совсем не по бекэнду, задачи лежат в беклоге и дожидаются своего специалиста
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
я просто пробовал рабоать и с Геймспарксом, и с Фаербейсом... но мелкомягкие сделали что-то совершенно запредельное.
мне геймспаркс прям понравился, начал делать на нём, но потом там какая-то критичная фигня всплыла, которая меня не устроила. даже не помню, что именно
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
its among us reference?
источник

ES

Ekaterina Sabirova in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Привет!

На бесплатный вебинар по внутриигровой аналитике приглашаю, кому релевантно:

https://www.devtodev.com/education/articles/ru/375/nastroyka-analitiki-v-igre-instrumenti-i-struktura-iventov-vebinar-26-noyabrya
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
продублирую вопрос из дон-патрон-чатика. Большие надежды на @Katamary и @shestovt
коллеги, а есть у кого-нибудь хорошие материалы о том, как работают на игроков разные типы наград? (в плане систем вознаграждения, о восприятии ценности и соотношения усилий\награды, о рандомных и детерминированных наградах и тд)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Boris Chupryaev
пока что легко арбузятся при желании) ну то есть я совсем не по бекэнду, задачи лежат в беклоге и дожидаются своего специалиста
ну по-хорошему конечно надо делать всякие сценарии на стороне сервера, но к этому можно постепенно перейти. там просто есть смешные моменты типа "вот это безопасное хранилище, но к нему можно обратиться с клиента просто по айдишнику клиента, лолол" :)
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я всегда записываюсь, но никогда не успеваю смотреть во время стрима, а потом не могу найти записи. Но вообще респект 👍
источник

ES

Ekaterina Sabirova in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
я всегда записываюсь, но никогда не успеваю смотреть во время стрима, а потом не могу найти записи. Но вообще респект 👍
У нас есть специально раздел «webinars and presentations», там все записи появляются, примерно через 2 недели после проведения вебинаров
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ekaterina Sabirova
У нас есть специально раздел «webinars and presentations», там все записи появляются, примерно через 2 недели после проведения вебинаров
спасибо ) надо будет туда ввалиться как-нибудь с чайником чая и отсмотреть все что хотел
источник

ES

Ekaterina Sabirova in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
спасибо ) надо будет туда ввалиться как-нибудь с чайником чая и отсмотреть все что хотел
Горячо поддерживаю твою идею пряниками и вареньем!
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Wizzard Rick
продублирую вопрос из дон-патрон-чатика. Большие надежды на @Katamary и @shestovt
коллеги, а есть у кого-нибудь хорошие материалы о том, как работают на игроков разные типы наград? (в плане систем вознаграждения, о восприятии ценности и соотношения усилий\награды, о рандомных и детерминированных наградах и тд)
Забавно, что всё это смотрел и возможно даже могу рассказать, но вот где конкретно смотрел и читал уже не помню +)
источник

a

alek-dan in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#вакансия #ld #москва
🚀Level Desiger 🚀
Компания: Pan Games
Формат работы: #fulltime
Уровень: Middle
Зарплата:  ₽80,000
Локация: #Москва
https://bit.ly/3l59wzD
источник

a

alek-dan in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#вакансия #ld #киев
🚀Senior Level Designer 🚀
Компания: BetterMe
Формат работы: #fulltime
Уровень: Senior
Зарплата: договорная
Локация: #Киев
https://bit.ly/35WcSR6
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
https://habr.com/ru/post/529274/
отличная статья про UI/UX игровой. советую прям. там про процессы есть и про то как переделывалось и почему.
источник