Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 23

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Начал 2 недели назад играть в Ориджинал Син 2. Круто всё так, очень понравилось всё кайф. прошёл пролог на корабле и чуть чуть о острову побегал, пару спутников себе нашёл уже. Но 2 недели времени играть не было.

На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.

Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.

Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Начал 2 недели назад играть в Ориджинал Син 2. Круто всё так, очень понравилось всё кайф. прошёл пролог на корабле и чуть чуть о острову побегал, пару спутников себе нашёл уже. Но 2 недели времени играть не было.

На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.

Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.

Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?
а ты в первый не играл?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Там прикольнее: дали тебе квест найти какой-то вход 18 шагов от дерева в форме утюга, ты бежишь до места, забыл уже всё, лезешь в квестлог, А ЕГО НЕТУ и бежишь обратно чтоб переспросить у непися )
вот он дух старой школы!11
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но мне первый дос больше нравится всё же. хоть там и ужасный UX
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну мы раньше почему могли проходить такие игры? Потому, что детьми были. Пришёл из школы, бросил портфель в дальний угол и сиди весь день разгадывай загадку очередного НеПиСя. А сейчас ты что с таким квестом делать будешь?)
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну мы раньше почему могли проходить такие игры? Потому, что детьми были. Пришёл из школы, бросил портфель в дальний угол и сиди весь день разгадывай загадку очередного НеПиСя. А сейчас ты что с таким квестом делать будешь?)
В ютубе посмотришь
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Начал 2 недели назад играть в Ориджинал Син 2. Круто всё так, очень понравилось всё кайф. прошёл пролог на корабле и чуть чуть о острову побегал, пару спутников себе нашёл уже. Но 2 недели времени играть не было.

На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.

Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.

Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?
чат не читал, но я из-за этого D:OS2 раз 10 начинал с нуля (как минимум), но с начального острова ни разу так и не выбрался
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну мы раньше почему могли проходить такие игры? Потому, что детьми были. Пришёл из школы, бросил портфель в дальний угол и сиди весь день разгадывай загадку очередного НеПиСя. А сейчас ты что с таким квестом делать будешь?)
но вообще нет. Вот D:OS1 я три раза прошёл от и до, всё там облазил...
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у меня такое с ведьмаком было, три раза с большими перерывами начинал и каждый раз долго въезжал в интерфейс
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это пошаг?
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Подскажите, помимо отображаемой информации на экране, есть еще перечень скиллов для каждого юнита
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
стоит ли их отображать где нибудь? или в одну кнопку спрятать
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
нет, реалтайм
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я уже хочу в это поиграть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tequila
нет, реалтайм
Упраление тапом чтоль?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
я уже хочу в это поиграть
Так через 2 недели!
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
мне напоминает это Dead Ahead
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я в нее долго залипал, хочу в это
источник