НК
отличная статья про UI/UX игровой. советую прям. там про процессы есть и про то как переделывалось и почему.
На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.
Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.
Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?