Начал 2 недели назад играть в Ориджинал Син 2. Круто всё так, очень понравилось всё кайф. прошёл пролог на корабле и чуть чуть о острову побегал, пару спутников себе нашёл уже. Но 2 недели времени играть не было.
На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.
Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.
Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?
Как в сюжетных арках ситкома или длинных мелодрамах вставлять игроку напоминалки о том, что он делал до релога;
«А в прошлой сессии вы наказали бандитов, разграбили логово ведьмы...»
Я думаю, это могло бы решить все проблемы.
Но не помню, чтобы такое где-то было.
В первом DOS большой проблемой был инвентарь. Он так сильно мог разрастаться, что я просто забывал, что у меня есть. Сортировка инвентаря в итоге заняла несколько часов времени.
Сложно после длительного перерыва в RPG вспоминать что происходит