Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 23

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я в ДнД не играл, но всегда хотел попробовать
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ох, ты многое потерял
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
эти прекрасные вечера, когда ты смотришь на пепелище таверны
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
которую твои игроки сожгли "случайно"
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
классика
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Arthur Aleksandrov
эти прекрасные вечера, когда ты смотришь на пепелище таверны
только таверны?
везунчик, мои сожгли город
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sergey Kononov [inst36]
только таверны?
везунчик, мои сожгли город
Причём, это тот самый город, который по квесту они должны быть спасти? 😂
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sergey Kononov [inst36]
только таверны?
везунчик, мои сожгли город
не, это как хрестоматийный пример
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у меня и города уничтожали, и благородных девиц насиловали
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и даже между собой сношались, хотя по сюжету они были родственниками
источник

И

Иван in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Еу, если тут есть мастера - у меня тут группа из трех ищет приключений)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
инцест - игра, в которую нужно играть всей семьей)
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в онлайне нет души
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Начал 2 недели назад играть в Ориджинал Син 2. Круто всё так, очень понравилось всё кайф. прошёл пролог на корабле и чуть чуть о острову побегал, пару спутников себе нашёл уже. Но 2 недели времени играть не было.

На этих выходных вернулся чтобы продолжить и... Для начала не мог вспомнить какую же я роль отыгрывал мерзавца или благородства. Плохо помнил что мне там какие персонажи рассказывали. Заметил, что персонажи раненные, но пробегая мимо какой-то лужи один из них полечился. Подумал надо всех полечить, засунул всех в эту лужу, а это яд оказался и вместо лечения ещё больше урона нанёс себе. Вспомнил, что тот персонаж который лечился - нежить и он рассказывал, что от того что других убивает он лечится.

Но всё бы ничего, если бы я не полез в инвентарь, прокачку, крафт предметов и т.д. Тут уж я совсем взгрустнул, опечалился, закрыл игру.

Дальше сильно задумался, а как же сделать интересную, большую и сложную систему и донести её интуитивно понятным интерфейсом. Тоесть вот эта проблема большого перерыва между сессиями. Как её решить?
Как в сюжетных арках ситкома  или длинных мелодрамах вставлять игроку напоминалки о том, что он делал до релога;

«А в прошлой сессии вы наказали бандитов, разграбили логово ведьмы...»

Я думаю, это могло бы решить все проблемы.

Но не помню, чтобы такое где-то было.

В первом DOS большой проблемой был инвентарь. Он так сильно мог разрастаться, что я просто забывал, что у меня есть. Сортировка инвентаря в итоге заняла несколько часов времени.

Сложно после длительного перерыва в RPG вспоминать что происходит
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Визуализация средней игры в Фатал
Заинтриговал
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Есть у кого примеры тестовых не геймдизайнера мидла ?  Чтобы не джун-джун, но и не магистр всея геймдизайна.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Есть у кого примеры тестовых не геймдизайнера мидла ?  Чтобы не джун-джун, но и не магистр всея геймдизайна.
у @aazishe  есть
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daniel Erased
Как в сюжетных арках ситкома  или длинных мелодрамах вставлять игроку напоминалки о том, что он делал до релога;

«А в прошлой сессии вы наказали бандитов, разграбили логово ведьмы...»

Я думаю, это могло бы решить все проблемы.

Но не помню, чтобы такое где-то было.

В первом DOS большой проблемой был инвентарь. Он так сильно мог разрастаться, что я просто забывал, что у меня есть. Сортировка инвентаря в итоге заняла несколько часов времени.

Сложно после длительного перерыва в RPG вспоминать что происходит
Все - не видел. А так у Dragon Quest 11 и Witcher 3 не самые плохие напоминалки, где ты в плане основного сюжета.
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У него вроде там на сеньора больше
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
Заинтриговал
Это культовая в кругах НРИ игра просто, фактически мем
источник