Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 23

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Playstation
Одни из нас. Часть II
Пять лет спустя...  После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге.   Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.   Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий.  •
Узнайте трогательную историю, бросающую вызов вашим представлениям о добре и зле. •
Отправляйтесь в путешествие по прекрасному и опасному миру, с прекрасными горами и заросшими лесом руинами. •
Выживайте в напряженных рукопашных схватках, с плавным перемещением и динамическими средствами маскировки.
источник

AS

Artem Severin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Roman Ilyin
Тут знакомый спрашивает:

"актуальные правила оформления витрины App Store. Интересует конкретно цензура. В гугле не забанили, но гуглится плохо, а я раньше с этим не работал и не знаю ограничения. "

Может подскажет кто?
источник
2020 November 24

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добрый вечер, хочу начать за второй свой проект.
Если в двух словах: едет поезд, задача игрока поставить на вагоны разных героев, за поездом бегут враги)
Как идея? Стоит воплотить в жизнь
Дизайн игры уникален и он полностью готов
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Что скажите коллеги ?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ЯННП, но выглядит красочно!
источник

A

Aleksandr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А зачем он едет?
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aleksandr
А зачем он едет?
Спасает ценных груз от монстров
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
типо курьерская доставка )
источник

A

Aleksandr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А что происходит после того как герои поставлены на поезд? Он просто едет? а враги просто бегут?

В чем будет вызов для игрока и геймплей?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Crusaders of the Lost Idols почему-то напомнило
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Aleksandr
А что происходит после того как герои поставлены на поезд? Он просто едет? а враги просто бегут?

В чем будет вызов для игрока и геймплей?
Все примерно так, но идея заключается в сл: игрок нажимает на героя, и выбирает для него цель, к примеру есть герой который стрелять снайпером, для снайпера нужно выбирать дальние цели и те что по мощнее ну и все в этом духе.
Игрок будет продумывать стратегию, гдде какого героя поместить, куда его мощь направить.

После того как игрок закончил уровень открывается следующая миссия (локация).

Конечно вся игра до мелочей не продумано, но все же основа есть от которой буду отталкиваться
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Все примерно так, но идея заключается в сл: игрок нажимает на героя, и выбирает для него цель, к примеру есть герой который стрелять снайпером, для снайпера нужно выбирать дальние цели и те что по мощнее ну и все в этом духе.
Игрок будет продумывать стратегию, гдде какого героя поместить, куда его мощь направить.

После того как игрок закончил уровень открывается следующая миссия (локация).

Конечно вся игра до мелочей не продумано, но все же основа есть от которой буду отталкиваться
Опиши, пожалуйста, ещё раз кор. Кратко и лучше схематично. В чём задача и цель игрока? Это просто Аля Тауэр дефенс, где под тип бегущих мобов выбираешь героев? Из чего будет прогрессия состоять?
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Опиши, пожалуйста, ещё раз кор. Кратко и лучше схематично. В чём задача и цель игрока? Это просто Аля Тауэр дефенс, где под тип бегущих мобов выбираешь героев? Из чего будет прогрессия состоять?
Примерно процентов на 80 это жанр «защита башни» но тут игроку надо защитить поезд
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Примерно процентов на 80 это жанр «защита башни» но тут игроку надо защитить поезд
Да это не важно, это обёртка. :)
источник