Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 24

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я имею в виду для понимания и оценки кора это не имеет особого значения.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тогда мета какая-то должна быть, так? Из чего игровой цикл состоит?
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Тогда мета какая-то должна быть, так? Из чего игровой цикл состоит?
1. В начале у игрока будет открыта несколько героев.
2. Когда игра начинается, игроку даётся н-ое количество денег, и он может купить героя и поместить в вагоне.
3. Далее игрок координирует действиями героем.
4. Координация происходит сл образом:
4.1 Игрок нажимает на героя и пальцем наводит для него цель.
4.2 Герой стрелять в эту цель.
4.3 цель уничтожена - герою можно задать сл. Цель
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
также, видимо, игрок ставит новых героев в вагон и апгрейдит их, когда ему накапает достаточно денег?
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Pavel Snytko
также, видимо, игрок ставит новых героев в вагон и апгрейдит их, когда ему накапает достаточно денег?
Погоди, ждём циклы до конца. Там ток 4.3 пункт
источник

NR

Nikita Rudy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем доброй ночи, ребята, а ни у кого случаем нет какого-то инструмента для планирования деревьев скиллов?
Сейчас юзаю просто табличку гуглдоксовскую, но думаю, мб есть какой-то граф-билдер где выставляешь ноды, иконочки, детей-наследников, и чтоб все красиво стало?
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Pavel Snytko
также, видимо, игрок ставит новых героев в вагон и апгрейдит их, когда ему накапает достаточно денег?
Все верно.
Так же будет апдейт героя во время игры. Если в вагоне два одинаковых героя, то игроку надо перетащить  одного героя на другого и будет уровень 2
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Погоди, ждём циклы до конца. Там ток 4.3 пункт
а тебе проспойлерили сколько будет пунктов? 😀
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Погоди, ждём циклы до конца. Там ток 4.3 пункт
Пунктов больше не будет))
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Пунктов больше не будет))
Но цикл же не завершен. Условия победы/поражения. Что дальше происходит?
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Все верно.
Так же будет апдейт героя во время игры. Если в вагоне два одинаковых героя, то игроку надо перетащить  одного героя на другого и будет уровень 2
а если два разных, можно они будут комбиться в новый класс как в хомм4? не знаю зачем мне это, но хочется )
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Но цикл же не завершен. Условия победы/поражения. Что дальше происходит?
Сорри, но все до мелочей не буду описывать, ибо до утра надо сидеть )
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Pavel Snytko
а если два разных, можно они будут комбиться в новый класс как в хомм4? не знаю зачем мне это, но хочется )
Отличная идея, но немного изменю ее, каких нибудь необычных героев можно вместе склеить и будет редкий герой))
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
За идею ++
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Сорри, но все до мелочей не буду описывать, ибо до утра надо сидеть )
А я не про мелочи спрашиваю. А наоборот. Про наведение пальцем - это не важно. Это уже реализация.
источник

A

Alexander in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Добрый вечер, хочу начать за второй свой проект.
Если в двух словах: едет поезд, задача игрока поставить на вагоны разных героев, за поездом бегут враги)
Как идея? Стоит воплотить в жизнь
Дизайн игры уникален и он полностью готов
Tower defense навыворот?)
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Nikita Rudy
Всем доброй ночи, ребята, а ни у кого случаем нет какого-то инструмента для планирования деревьев скиллов?
Сейчас юзаю просто табличку гуглдоксовскую, но думаю, мб есть какой-то граф-билдер где выставляешь ноды, иконочки, детей-наследников, и чтоб все красиво стало?
Miro?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Nikita Rudy
Всем доброй ночи, ребята, а ни у кого случаем нет какого-то инструмента для планирования деревьев скиллов?
Сейчас юзаю просто табличку гуглдоксовскую, но думаю, мб есть какой-то граф-билдер где выставляешь ноды, иконочки, детей-наследников, и чтоб все красиво стало?
Whimsical
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Su69ka
Но цикл же не завершен. Условия победы/поражения. Что дальше происходит?
А дальше поезд полный героев и больше врагов, как индусы ездят знаешь. Видимо проигрыш когда все герои уничтожены. А победы нет, endless геймлпей на количество очков 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник