Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 27

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кирилл
@bread_crumb Разрешишь обсудить это всё в общем чате ? Инфа будет интересна многим. Это не чисто "про геймдизайн" но явно около.
Ну я пока ниче не сказал :) можно обсудить конечно. Тема животрепещущая!
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Все такие рабочий и условно чат «курилка» для оффтопа это разные вещи. Попробуйте создать. У нас есть такой, регулярно кидаем туда смешнявки.
Да, в этом есть смысл, можно попробовать, спасибо)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Обсуждение, я так понимаю, все равно будет в понедельник)
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Мне, кстати, этот вопрос тоже очень интересен.
+1
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
кто-то напишет статью?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
кто-то напишет статью?
В мае, не раньше)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
В мае, не раньше)
Ой лучше даже не обещай :)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Ой лучше даже не обещай :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в мае уже все вакцинированы будут :)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
в мае уже все вакцинированы будут :)
А ты оптимист)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
от клеща же
источник

АШ

Анатолий Шестов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
А ты оптимист)
Он же не уточнил, какого года )
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Анатолий Шестов
Он же не уточнил, какого года )
Анатолий, как всегда восхищаюсь вашим вниманием к деталям!)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Евгений со статьями покончил по моим личным ощущениям :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тяжела слишком шапка Мономаха!
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Вероятно, да, но не совсем мне (сейчас попробую досформулировать вопрос, ага). Про обмен опытом-дружескую атмосферу отдела и всё такое запрос поступил от начальства, хотят видеть гейм-дизайнеров компании дружелюбным коллективом с (вероятно) каким-то совместным ростом и развитием ребят как спецов. Но в то же время от самих ГД (которые таки разбрелись по проектам) я тоже слышал жалобы на сложившуюся "изолированность". И вот хотел поспрашивать, есть ли какие практики в эту сторону (тимбилдинг какой-то вышел).
Я просто полагаю, что мы не могли единственные из компаний столкнуться с тем, что с переходом на удаленку атмосфера "единого отдела" немного уронилась)
Скажу так. Это связано в первую очередь с тем, что был потерян визуальный контакт.
Плюс люди, которые постоянно работали в офисе, совершенно не умеют работать на удаленке и из-за этого испытывают дискомфорт, что отражается на эмоциональном состоянии (их отвлекают, у них нет угла для работы и так далее).
Вариантов как устранить эти последствия - масса.
Но изначально надо разобраться в причинах, что является триггером у людей.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Andrey
Скажу так. Это связано в первую очередь с тем, что был потерян визуальный контакт.
Плюс люди, которые постоянно работали в офисе, совершенно не умеют работать на удаленке и из-за этого испытывают дискомфорт, что отражается на эмоциональном состоянии (их отвлекают, у них нет угла для работы и так далее).
Вариантов как устранить эти последствия - масса.
Но изначально надо разобраться в причинах, что является триггером у людей.
Имеется ввиду триггером того дискомфорта?
источник

A

Andrey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Имеется ввиду триггером того дискомфорта?
Да. Например. Человеку мешают сосредоточиться на работе дети, т.к. он не умеет разграничить пространство (ему это раньше не нужно было), как следствие стресс и нервозность, которая выливается в виде агрессии к коллегам.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Максим 🔪Dark$amurai
Ребята, вот такой вопрос появился, вдруг кто подскажет - как у вас (особенно в условиях карантинов и удаленок) справляются с разрозненностью гейм-дизайнеров компании? Имеется ввиду ситуация, когда все разбрелись по проектам и не видят/не слышат друг друга. Может, есть какие-то клевые практики для борьбы с этим?
А в чем проблема-то? В отсутствии профессиональных разговоров и взаимопомощи или просто поболтать охота?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
А в чем проблема-то? В отсутствии профессиональных разговоров и взаимопомощи или просто поболтать охота?
Насколько я вижу ситуацию, охота поболтать на профессиональные темы XD
В общем, именно рабочие моменты, конечно, обсуждаются-решаются, а вот в плане какого-либо остального взаимодействия (как просто поболтать, так и, не знаю, обсудить свежие новости геймдева или залететь с кулсторяном про то, как на проекте получилось круто сделать) тухлячок. И вот, вероятно, на это начали жаловаться как начальники (просто внезапный запрос - хотели бы видеть отдел сплоченнее), так и сами ребята (а они конкретно на собственную изолированность).
источник