Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 28

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Есть еще доп. меахника, мы можем отправить на выполнение задания агентов с меньшим числом ресурсов, но тогда имеем повышенный шанс потерять бойца
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
ну это смотря какую игру ты делаешь. Mare Nostrum игра вообще не про кубики. Там можно и на 5 делить. А Descent/Imperial Assault очень широкой аудитории не перегрузили оперативку, при том  что там на один символ молнии эффекты могут быть описаны и на карточке героя, и на эквипе.
в Imperial Assault вообще все достаточно просто
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
главное правильно все использовать
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Записал видео для тех, у кого от гифок болели глаза) графика это этого красивее не стала, но теперь можно хоть что-то разобрать) наверное 🙃
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

F

Filipp in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чем то на FTL похоже
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Filipp
Чем то на FTL похоже
Что это?
источник

F

Filipp in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
https://youtu.be/_pvlUVVEr1A

Кажется DTF заочно ответили на "манифест наивных игр" от @NeutralD
YouTube
Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно насилие в играх)
Насилие встречается почти во всех играх. Из-за этого видеоигры подвергались множеству нападок, но в этом видео мы не будем обсуждать моральную сторону вопроса.

В этот раз мы поговорим о том, зачем оно нужно геймдизайнерам и какую роль играет в повествовании. Спойлер: пока никто так и не придумал, как совместить интересную историю и захватывающий геймплей, не используя насилие — в том или ином виде оно всё равно просачивается в игры. То есть насилие это важный инструмент для геймдизайна и повествования.

В общем, поговорим о насилии в играх.

Насилие как инструмент геймдизайна и повествования (зачем нужно игровое насилие)

В прямом эфире каждый будний день на twitch: https://www.twitch.tv/dtfru
или youtube: https://www.youtube.com/c/DTFLive

сайт https://dtf.ru/
VK https://vk.com/dtf
twitter https://twitter.com/playdtf
facebook https://www.facebook.com/playdtf/
Почему заочно? Думаю, их вдохновил манифест на идею ролика
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нифига ты с чем сравнил. У меня от одного интерфейса только голова кругом
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Не хватает идей, как реализовать эту фичу.

Если коротко, игрок обладает предметами, которыми может наделять агентов (солдат). Игра представляет собой менеджмент ресурсов, мы отправляем на квест агентов и если операция выполнится, мы получаем награду, но теряем припасы (предметы), в противном случае теряем все.

Проблема в том, что квесты требуют определенного числа типа предметов
- 1 пистол
- 5 щитов
- 6 сканеров
Вот тут и проблема, как это интегрировать с агентами, чтобы без лишних окон и интефрейсов
А откуда ты эти пистолеты щиты сканеры добываешь?
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мне представляется что-то типа окна алхимии из первого ведьмака. Выбираешь квест и тебе сразу подтягивается вся ресурсня в виде 45/1,  15/5, 3/6 типа сканеров не хватает, а на кнопке отправить красным указан пониженный шанс успеха
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
А откуда ты эти пистолеты щиты сканеры добываешь?
1) Квесты
2) Магазин за валюту
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
1) Квесты
2) Магазин за валюту
Ну то есть если я просрал квест и остался без ресурсов, но я не хочу донатить, я могу уходить из игры?
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хм... Черт)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Спасибо за наводку, надо додумать этот момент
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Kirill Zolovkin
Почему заочно? Думаю, их вдохновил манифест на идею ролика
ну обычная дискуссия если бы вы сели друг напротив друга и спорил бы. А так она заочная
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А, ну тогда надо их пригласить на круглый стол, который пройдёт на TBD мейловском
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
норм затея кстати
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
Ну то есть если я просрал квест и остался без ресурсов, но я не хочу донатить, я могу уходить из игры?
Пришла идея сделать ежедневные квесты без требований, 3 дейлика, которые гарантированно дадут профит, но займут время
источник