Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 29

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
наконец то!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вы вообще о чем?
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Вы вообще о чем?
тут филиал фанклуба Hades )
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
флудодень же)
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В одно слово))))
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Флудоде
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
;)
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ОПЯТЬ!? с самого начала!? Даже не с тар тара!? Серёзно!? Игры! Ты чего!?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну кажется я наигрался в эту чудную игру
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Александр Март
Ну даже для неё есть три разных типа с разным звуком.
У меня вот сейчас с такими - https://www.cherrymx.de/en/mx-original/mx-speed-silver.html
Можно прослушать максимальный шум и ход короткий.
Т.е. выбор на самом деле очень большой и можно подобрать по вкусу, но удобство (лично мне) от использования и отсутствие большинства болезней - покорило сердешко навек
не знаю, на сайте логитека три варианта и все странные…
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ОПЯТЬ!? с самого начала!? Даже не с тар тара!? Серёзно!? Игры! Ты чего!?
так это же вроде фишка рогаликов, не?
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну возьмём классическое первое дьябло. там не надо было после возвращения каждый раз проходить все уровни подземелья заново. Или во втором дьябло были телепорты которые позволяли не пробегать заново всё. Это как-то логично. иначе чувство прогрессии сильно теряется
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ну возьмём классическое первое дьябло. там не надо было после возвращения каждый раз проходить все уровни подземелья заново. Или во втором дьябло были телепорты которые позволяли не пробегать заново всё. Это как-то логично. иначе чувство прогрессии сильно теряется
так они же не рогалики вроде
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чувство прогрессии как раз сильнее когда ты учишься стабильно заходить дальше (или пробиваешь по статам). Не прогресс по уровням, а рост твоего скилла и персонажа. Линейный прогресс по уровням с чекпоинтами это про потребление контента, а рогалики акцентируются на мастерстве (и рандоме).
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Для меня самым имбовым щит показался.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Чтож. ну ладно. каждому своё. Мне вот как-то надоело за часа 2-3.
источник

АП

Александр Пашин... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а я играю в Transport Forever 2 :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
ОПЯТЬ!? с самого начала!? Даже не с тар тара!? Серёзно!? Игры! Ты чего!?
Там не очень много локаций, поэтому это нормуль
источник