(а ещё миниспойлер - не знаю, мой ли это стиль игры, но кривая сложности в какой то момент очень резко пошла вниз, и пробегаться стало проще, никаких связанных с этим событий не отследил)
(а ещё миниспойлер - не знаю, мой ли это стиль игры, но кривая сложности в какой то момент очень резко пошла вниз, и пробегаться стало проще, никаких связанных с этим событий не отследил)
Сложно так сказать, на вскидку это было где-то, как я до Элизиума добрался, первые две локации тупо начали ощущаться легче. Возможно, связано с тем, что я понял, как примерно строятся билды, и где то там же апгрейдов набрал получше, но это версия
Сложно так сказать, на вскидку это было где-то, как я до Элизиума добрался, первые две локации тупо начали ощущаться легче. Возможно, связано с тем, что я понял, как примерно строятся билды, и где то там же апгрейдов набрал получше, но это версия
У меня такие же ощущения просто. Специально сделал паузу в 2 дня. Первого босса прошёл с трудом. Пока версия в том, что механически привык к игре
Впрочем, когда я Пакт уже начал стучать, я замечал, что одни забеги просто пролетались, как бешеные, а в других наперекосяк шло все, что могло. Возможно, тоже тупо рандом так лег, что меня немного побустило)
Есть ли у кого-нибудь материал по формированию классов в игре, дереву прокачки, интересует такая реализация в песочницах, аля майнкрафт и сюрвачах, или референсы