Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сергей
В драгонэйджах бывает плотная динамика боёв
возможно. но хочется посмотреть, где это не бывает, а основа геймлпея.
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
подскажите игры реалтайм с паузой, такие, чтобы вне паузы была высокая плотность событий.
Что-нибудь в духе SuperHOT, Doorkickers, Frozen Synapse, Бригада Е5.
Не обязательно тактические.
Может есть экшен-рогалики с реалтайм паузой вместо turn based?
CRPG не особо подходят, так как там всё очень медленно и ценность времени не ощущается в полной мере.
Iron Danger но там немного другое
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
но тоже со временем сильно связано
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
Iron Danger но там немного другое
то что надо. спасибо.
источник

S

Su69ka in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В какой момент чатик манжет превратился в Индиапок?🧐
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denis Buslaev
подскажите игры реалтайм с паузой, такие, чтобы вне паузы была высокая плотность событий.
Что-нибудь в духе SuperHOT, Doorkickers, Frozen Synapse, Бригада Е5.
Не обязательно тактические.
Может есть экшен-рогалики с реалтайм паузой вместо turn based?
CRPG не особо подходят, так как там всё очень медленно и ценность времени не ощущается в полной мере.
Phantom Brigade  посмотри
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тоже обратил внимание на эту статью. Справедливости ради, мы не знаем сколько они вложили бабла в маркетинг. Может им покупка трафика в тот же лям обошлась.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
продюсера этому серьеру :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Посмотрите, какая замечательная анимация смены расы персонажа.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
чтобы игроки понимали что внутри все одинаковые :)
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
прикольно
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Stas Shostak
прикольно
идея для новой игры?
источник

NK

ID:0 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
❄️ А мы присоединились партнёрами к новогоднему джему Индикатора!

После геймджема «Зимняя сказка» мы проведем стрим, на котором будет дан фидбек самым интересным и перспективным проектам. Лучшая игра, по нашему мнению, получит приятный бонус — сертификат в Steam на 1500 ₽!

⛄️ Новогодний джем пройдёт 11-13 декабря в онлайн-формате в Дискорд-канале Индикатора. Регистрируйтесь для участия, ловите новогоднее настроение за хвост!
https://discord.gg/4YFeYBn7aE ⬅️

Подробные правила участия можно прочитать тут:
http://indikator.space/winterjam2020
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
Phantom Brigade  посмотри
подходит. спасибо.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
продюсера этому серьеру :)
источник

J

Jerome in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Blue Pie
Я просто к чему спрашивал, если включает, то посоветуйте плиз хорошие книжки или контент об этом, а то для платформера от балды не налепишь же уровни
Книжки про lvl-дизайн вряд ли можно найти, а контент есть на ютубе. Интересовался как-то этим, но контента на эту тему реально мало(
источник

НК

Никита Ковалев... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Blue Pie
Я просто к чему спрашивал, если включает, то посоветуйте плиз хорошие книжки или контент об этом, а то для платформера от балды не налепишь же уровни
источник

J

Jerome in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
о, спс
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Jerome
Книжки про lvl-дизайн вряд ли можно найти, а контент есть на ютубе. Интересовался как-то этим, но контента на эту тему реально мало(
По ld довольно много книг. Вот @su69ka недавно хвасталась.
источник

A

Alexey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Blue Pie
Я просто к чему спрашивал, если включает, то посоветуйте плиз хорошие книжки или контент об этом, а то для платформера от балды не налепишь же уровни
Лучший метод, что я знаю по левел дизайну - находить блоги конкретных людей. Очень часто в них можно найти много информации о разработке, либо анализ других проектов. Можешь загуглить блоги, либо попробовать пройтись по играм, которые тебе нравятся в плане левел дизайна, и найти блоги авторов, хотя данный вариант не гарантирует, что ты найдешь нужного человека в крупном проекте.

Из того что я использовал:

1.Книга Кадикова, что тебе уже кидали, и его блог в вк с аналогичным названием.
2. Также, много полезной информации, включая пару книг, есть от этого автора - https://www.worldofleveldesign.com/categories/csgo-tutorials/csgo-how-to-design-gameplay-map-layouts.php
3. Блог - https://iuliu-cosmin-oniscu.medium.com/
4. Ресурс с ресурсами - http://level-design.org/
5. Разнообразные книги с разбором дизайна игр, типа Quake, HL и т.д.
6. Блог - http://www.mikebarclay.co.uk/
7. Блог - http://www.ovidiumantoc.com/blog-useful-articles.html
8. Форум левел дизов - https://www.mapcore.org/

#книги #левелдизайн
источник