Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вроде как это контролируемо.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lucas
да там полно вариантов. например, мобы в малое кол-во стеков встанут.
если у самого Солмира подвеска защиты от цепнухи, то пусть становятся.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вроде так работает - если ты слабее, то мобы разделяются, если они слабее, то встают в один стак.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А в старых версиях героев ещё и баг есть на костования спела 2 раза за ход. Воще имба имбища!
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А в современном WOW такого бага нет, случаем? А то я начал поигрывать.
источник

L

Lucas in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
если у самого Солмира подвеска защиты от цепнухи, то пусть становятся.
аа, так это узкий кейс
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
А в современном WOW такого бага нет, случаем? А то я начал поигрывать.
я так понимаю Дроу Чили 2 нам не ждать?)
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
я так понимаю Дроу Чили 2 нам не ждать?)
Peace, Death! 2 же в разработке, это приоритет.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Он себя еще позиционировал как 15 и 25 летнего. Я вообще уже запутался.
Да какая разница. Главное, что человек делает что-то, и у него что-то получается.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артём Фесуненко
Да какая разница. Главное, что человек делает что-то, и у него что-то получается.
Кто ещё, кроме тебя, мог такое сказать.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ты же на него смотришь, и видишь в нём своё отражение.
источник

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
просто один физический возраст, второй психологический
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артём Фесуненко
Да какая разница. Главное, что человек делает что-то, и у него что-то получается.
ну главное зарелизиться
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артём Фесуненко
Да какая разница. Главное, что человек делает что-то, и у него что-то получается.
Да!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
ну главное зарелизиться
Ты же своим примером показал, что это ничего не значит.
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Артём Фесуненко
Ты же своим примером показал, что это ничего не значит.
лучше когда есть релиз, чем когда его нет)
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тебе то это не знать)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
лучше когда есть релиз, чем когда его нет)
Ну это да.
источник