Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 November 30

A

AZAMATIKA in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
straight busta
тебе то это не знать)
Наказал-то как его! Ух!
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ладно давайте завязывать уже оффтоп
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
AZAMATIKA
Ты же на него смотришь, и видишь в нём своё отражение.
Как будто что-то плохое.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У каждого свой путь.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как писала женщина из Алабамы "Я не понимаю, зачем вы отправляете в космос таких милых обезьянок, когда у нас так много геймдизайнеров!"
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в итоге из геймдизайнеров в космос полетел только Гэриот
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Как писала женщина из Алабамы "Я не понимаю, зачем вы отправляете в космос таких милых обезьянок, когда у нас так много геймдизайнеров!"
Почему это так смешно?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
1. вырастаешь до размеров Суперсел
2. ——
3. профит
4. начинаешь выкидывать хорошие игры потому что они не дают заметного роста разросшейся компании
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
1. вырастаешь до размеров Суперсел
2. ——
3. профит
4. начинаешь выкидывать хорошие игры потому что они не дают заметного роста разросшейся компании
Хорошая инструкция для пути в геймдеве)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но когда-то именно с такими соображениями Blizzard Entertainment сливала свои проекты
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да все с такими соображениями сливают проекты. даже маленькие компании.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
да все с такими соображениями сливают проекты. даже маленькие компании.
Увы, не все :(
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как можно протестировать свои гипотезы, которые определяют вектор развития проекта, если они могут показать эффективность этих решений только в длительной перспективе, довериться интуиции или не рисковать?
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Как можно протестировать свои гипотезы, которые определяют вектор развития проекта, если они могут показать эффективность этих решений только в длительной перспективе, довериться интуиции или не рисковать?
Найти способ максимально быстрой проверки. Чем раньше и дешевле, тем лучше
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
360 тысяч инсталлов - это довольно дофига чтобы проверить все что нужно :)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Найти способ максимально быстрой проверки. Чем раньше и дешевле, тем лучше
Вот тут и проблемы, никаких способов, как проверить гипотезу я не могу придумать, а именно, это классовая система для мобильной сюрвайвл песочницы, потому что они раскрывают себя только на мидл и хай лвлах и смогут показать цифры, насколько это решение удачное =(
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Zair Yussupov
Вот тут и проблемы, никаких способов, как проверить гипотезу я не могу придумать, а именно, это классовая система для мобильной сюрвайвл песочницы, потому что они раскрывают себя только на мидл и хай лвлах и смогут показать цифры, насколько это решение удачное =(
Сппрототипируй на бумаге
источник

DB

Denis Buslaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
подскажите игры реалтайм с паузой, такие, чтобы вне паузы была высокая плотность событий.
Что-нибудь в духе SuperHOT, Doorkickers, Frozen Synapse, Бригада Е5.
Не обязательно тактические.
Может есть экшен-рогалики с реалтайм паузой вместо turn based?
CRPG не особо подходят, так как там всё очень медленно и ценность времени не ощущается в полной мере.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В драгонэйджах бывает плотная динамика боёв
источник