Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 04

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
В дискорде Slay the Spire выложили данные по 77 млн ранов
https://drive.google.com/drive/folders/1c7MwTdLxnPgvmPbBEfNWa45YAUU53H0l
Что это?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Что это?
Знаменитый карточный инди-рогалик. Несколько миллионов проданных копий, разработак двумя бывшими сотрудниками Амазона.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Оч много метрик собирают, вот выложили их в открытый доступ.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Что это?
Идеальная точка входа в жанр декбилдерских рогаликов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sviatoslav Torik
Идеальная точка входа в жанр декбилдерских рогаликов.
Данные по 77 млн спидранов то?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Оч много метрик собирают, вот выложили их в открытый доступ.
А что делать то с ними блин?
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А что делать то с ними блин?
Вливаться в анализ данных!
источник
2020 December 05

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Данные по 77 млн спидранов то?
77 миллионов "ранов" — ну, обычных прохождений.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
77 миллионов "ранов" — ну, обычных прохождений.
Оговорился. Че делать с ними ты не ответил.
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нейронку обучать)
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Оговорился. Че делать с ними ты не ответил.
Анализировать предпочтения игроков в подобных играх, смотреть на удачные карты, на неудачные, делать выводы. Популярность персонажей, популярность комбинаций, популярность карт можно глянуть.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sadari
Анализировать предпочтения игроков в подобных играх, смотреть на удачные карты, на неудачные, делать выводы. Популярность персонажей, популярность комбинаций, популярность карт можно глянуть.
А там неужели все в удобочитаемом виде?
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
А там неужели все в удобочитаемом виде?
More or less, типа такого

Number of Winning Runs At 5 Ascension Level using WATCHER
{'_id': None, 'count': 123}
5 Most Common Relics
{'_id': 'PureWater', 'count': 79}
{'_id': 'Bag of Preparation', 'count': 45}
{'_id': 'Pen Nib', 'count': 39}
{'_id': 'War Paint', 'count': 37}
{'_id': 'Strawberry', 'count': 36}

но там игроки уже и распарсили в более удобные визуализации
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Например вот данные по популярности карт в стартовых деках
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Точнее, по силе их
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вечер в чаты! Да не забанят меня админы и да простят мне мою вечернюю причуду, рассказывать о своем челлендже и делиться гифками да видосиками) всем хорошего настроения 😊
источник

T

Tequila in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тоже тогда буду спамить прогресс своего проекта, раз тут такое прокатывает. Критика очень приветствуется, поскольку у меня всё плохо с системным геймдизайном.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это симулятор Алхимика от первого лица, с исследованием мира для поиска ингредиентов, и созданием  собственной фермы для их выращивания и улучшения.

Пока что готовы контроллер персонажа, примитивный шейдер жидкости а-ля HL: Alyx с колбочками на дефолтных цилиндрах, система подбора предметов в руки и их сброса, хранилище для колбочек, и какое-то окружение из предыдщуего прототипа с хреново настроенными шейдерами.
источник