#кейс
Вводная: мобильная ММОРПГ с экономикой, асинхронным взаимодействием игроков. Была запущена акция, награда в которой была в 100 раз больше, чем планировалось (ошибка конфигурации). За два часа, прежде чем ошибка была обнаружена, порядка 40% игроков успели ей воспользоваться. Полученная ими награда не уникальна для игры и напрямую работает на рост качества имеющихся у них сущностей.
Задача: придумать, что делать в этой ситуации.
Наше решение: увы, не придумали.
Вопросы: если кто-то сталкивался с такой ситуацией - расскажите, как вы ее решили? Отобрали награды? Докинули награды тем, кто не успел прокатиться на ошибке? Если второе, как вы нивелировали резкий рост сущностей у игроков?
похоже на вопрос из собеседования для мидла\мидла+