Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 04

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я же из провинции. Я маме обещал, что даже в москве не стану дизайнером!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
О, подтверждение на TBD прислали
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
О, подтверждение на TBD прислали
Да, сейчас всем придут
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Да, сейчас всем придут
Жалко что в будни и прям посреди дня :(
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Жалко что в будни и прям посреди дня :(
В выходные у людей жизнь) А так - на пол дня отпроситься всегда можно)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
В выходные у людей жизнь) А так - на пол дня отпроситься всегда можно)
Но прошлый то, когда в оффлайне был, проводился в субботу!
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я правда потом всё равно пить пошёл, как и планировал в субботу
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Я правда потом всё равно пить пошёл, как и планировал в субботу
А сейчас куда ты пойдёшь? Ну и в целом, мы кастдев проводили, в будни больше народу готовы.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Занятно, что в кастдеве большинство за будни были. На кухню пить пойду, больше ж некуда
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Занятно, что в кастдеве большинство за будни были. На кухню пить пойду, больше ж некуда
Слушай, ну отпроситься часа на 4 в худшем случае (обычно меньше, потому что ты 2-3 важных для себя смотришь в трансляции, остальные в записи), гораздо легче чем половину выходного думать о работе.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не спорю, просто я сейчас уже не по профилю записываюсь на такие мероприятия, так что буду краем уха и без активного участия
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Занятно, что в кастдеве большинство за будни были. На кухню пить пойду, больше ж некуда
Надеюсь воду
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или максимум чай
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Или максимум чай
Можно хотя бы с сахаром?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Слушай, ну отпроситься часа на 4 в худшем случае (обычно меньше, потому что ты 2-3 важных для себя смотришь в трансляции, остальные в записи), гораздо легче чем половину выходного думать о работе.
Сложно будет у киберпанка отпроситься
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Neronov
Можно хотя бы с сахаром?
Ты че псих?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может еще просто сразу мышьяка долбанешь!
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sasha Protasenya
Всем привет! 👋

Использует ли кто виз. программирование в продакшене? Bolt для Unity, в частности, или что-то другое?

Расскажите, если да: на каких именно задачах, какие видите плюсы/минусы в практическом применении, как вообще впечатления? 🙂
Нет не используем. Там код очень низко-производительный и очень много времени занимает разработка даже простейших механик. Ещё есть проблемы с преобразованием типов и целостностью образованных конструкций - они иногда распадаются. Может быть вторая часть будет лучше. В данный момент эффективнее изучить шарп.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
То нельзя, этого нельзя. Фичу не релизь, пока не протестируешь, а вот тут метрики нерелевантные
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник