Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 06

MK

Mikhail Konstantinov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Господа, а вот ещё один вопрос для моей стратегии.
Бывало ли где-нибудь такое, что тип войск определяется тем, чем вооружил солдат правитель? То бишь, казармы/бараки выпускают просто человечков без брони и оружия — возможно, по уровням, чтобы нельзя было обычного крестьянина с ходу нарядить в рыцарские доспехи — а уж эти человечки идут на склады и вооружаются тем, что там лежит.

Таким образом решается и апгрейд юнитов — игрок просто даёт команду на перевооружение и солдатики идут на склады за новым оружием или новыми доспехами.
в дварффортрессе так работает
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну, нанимаешь рекрутов за золото, даешь рекрутам то, что накрафтил у себя в мастерских, получается где-то то же самое, что в стронгхолде.
Да, вполне возможно. Надо будет переиграть в него, уже плохо помню.
Но тут дело в том, что я хочу масштабировать Стронгхолд или Anno в масштаб страны. То есть, после того, как игрок вооружил своих солдат, ему надо послать их через три провинции в бой — при этом проследив, чтобы в армейских магазинах было всё необходимое для похода и боя. Начиная со стрел и болтов и заканчивая солониной с сухарями.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да, вполне возможно. Надо будет переиграть в него, уже плохо помню.
Но тут дело в том, что я хочу масштабировать Стронгхолд или Anno в масштаб страны. То есть, после того, как игрок вооружил своих солдат, ему надо послать их через три провинции в бой — при этом проследив, чтобы в армейских магазинах было всё необходимое для похода и боя. Начиная со стрел и болтов и заканчивая солониной с сухарями.
А не перебор микроменеджмента?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А не перебор микроменеджмента?
А! Это не в этом чате обсуждалось, наверное...
Я хочу попробовать сделать разделённый геймплей. Когда на одной стране сидит три игрока: экономист, военный и политик.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Еще и ммо?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Еще и ммо?
Нет, просто мультиплеер.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Нет, просто мультиплеер.
А если соло играть?
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
А если соло играть?
Тогда автоматизация тех процессов, которые тебе неинтересны.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
А! Всё, я понял в чём загвоздка!
1) @Alkafizov, нет, будут наниматься рекруты, причём будет разделение по уровням. Идея не в том, чтобы припахивать свободных крестьян — а в том, чтобы менеджить товары. В том числе доспехи и оружие. То есть, кто-то будет строить полную производственную цепочку и делать всё вооружение у себя — а кто-то будет покупать в других странах, ориентируя свою экономику на другие товары.

2) @bread_crumb, это 4Х экономическая стратегия на ПК c возможностью играть через браузер. В этом смысле, ближайший референс — Conflict of Nations.
Но так как у меня именно экономическая стратегия, то интерес и стратегия не в том, чтобы наклепать побольше уникальных войск и послать их воевать — а в том, чтобы подготовить экономику и армию к будущей войне.
Тогда тем более, чтоб экономику реально планировать не должно быть переподготовки. Вложился не в тот род войск, увы, проиграл. Ну имхо.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Тогда тем более, чтоб экономику реально планировать не должно быть переподготовки. Вложился не в тот род войск, увы, проиграл. Ну имхо.
Стоит перед битвой командир, смотрит в бинокль на врага, а там одни пехотинцы. Командир оборачивается к армии: "Пацаны, сдавай мечи, ща арбалеты принесу"
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Тогда тем более, чтоб экономику реально планировать не должно быть переподготовки. Вложился не в тот род войск, увы, проиграл. Ну имхо.
Как-то слишком жёстко, не?
Ну, типа, если не угадал какое оружие будет развивать игрок на другом конце карты — проиграл в начале игры. Звучит так себе, ИМХО.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
для этого есть другие механизмы сдерживания типа отрицительных коэффициентов на размер армии в Циве
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
для этого есть другие механизмы сдерживания типа отрицительных коэффициентов на размер армии в Циве
Да банально армия может жрать еду и разорять те провинции, по которым движется
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Стоит перед битвой командир, смотрит в бинокль на врага, а там одни пехотинцы. Командир оборачивается к армии: "Пацаны, сдавай мечи, ща арбалеты принесу"
Да, звучит забавно. :)
Надо будет подумать над тем, чтобы такого не было.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
messer Leevantohr
Да, звучит забавно. :)
Надо будет подумать над тем, чтобы такого не было.
Ну смотри, лучник, которому вчера дали алебарду будет плохо махать алебардой в строю.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну и в фураже тащить 3 комплекта снаряги для войска...как-то странно звучит
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну смотри, лучник, которому вчера дали алебарду будет плохо махать алебардой в строю.
Да, я уже увидел эту уязвимость. :)
Собственно, и спрашивал этот вопрос, потому что был неуверен в такой механике.
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
По моему в Heart of Iron как раз есть все то о чем вы сейчас разговариваете, причем неплохо реализовано. Мб стоит посмотреть как у них там реализовано все.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Albert Kafizov
Ну и в фураже тащить 3 комплекта снаряги для войска...как-то странно звучит
Ну, это для совсем задротов. Те, кто хотят победить любой ценой.
Я бы сказал, что если человек готов задрачиваться с ТАКИМ уровнем микроменеджмента, то надо позволить ему это сделать. Он меняет своё время на победу.
источник

mL

messer Leevantohr in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
По моему в Heart of Iron как раз есть все то о чем вы сейчас разговариваете, причем неплохо реализовано. Мб стоит посмотреть как у них там реализовано все.
Блин, опять Хойка! :)
Единственная игра Парадоксов, в которую я не играл. Окей, посмотрю. Спасибо.)
источник