Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 08

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
и конверсия отличная
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Хз, я не этого не понимаю.
В сообществе слепых игроков правда было недоумение на счёт того, что по этому тегу доступно что-то другое. Не думаю, что кто-то был прям оскорблён, но в принципе, они действия твича приветствуют. Другое дело, что их стримы от этого легче находить не стало, но может быть только пока что.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
интересно, у них комьюнити менеджмент есть вообще?
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
интересно, у них комьюнити менеджмент есть вообще?
я точно знаю, что команда модераторов почти анонимна и про них никто ничего не знает
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну они обслуживают довольно агрессивное сообщество все-таки... я бы тоже их скрывал :) фигня в том, что люди вне твича слышат про твич только когда комьюнити менеджмент лажает или когда какие-то финансовые отчеты появляются. про твич не бывает новостей типа "благодаря слаженной работе сообщества и менеджеров было принято решение переименовать вводящий в заблуждение тег во что-то более удачное при этом сообщество приветствует интерес со стороны людей с проблемами зрения и думает о том как привлечь их для развития сервиса и сообщества" ... надеюсь никого не оскорбил :)
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Tyapichu Radovilskiy
ну они обслуживают довольно агрессивное сообщество все-таки... я бы тоже их скрывал :) фигня в том, что люди вне твича слышат про твич только когда комьюнити менеджмент лажает или когда какие-то финансовые отчеты появляются. про твич не бывает новостей типа "благодаря слаженной работе сообщества и менеджеров было принято решение переименовать вводящий в заблуждение тег во что-то более удачное при этом сообщество приветствует интерес со стороны людей с проблемами зрения и думает о том как привлечь их для развития сервиса и сообщества" ... надеюсь никого не оскорбил :)
потому что аутрейдж делает новости, хорошие новости мало кликов приносят
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Maxim Nikolaev
обоснуй?
На завтраке с удовольствием.
источник

K

Korteh in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У вас тут вечер экстримальных мнений был чтоли?
источник

EP

Evgeny Protasov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всем привет!
Что можно почитать/посмотреть на тему прогрессии уровней в мобильных аркадах/экшенах.
Есть много статей о балансе в рпг, стратегиях и прочем, там, где нужна математика, а как балансить то, где математики минимум - не найду. Могу предположить, что все постигается эмпирически, но ведь какие-то базисы уже выработаны, чтобы на грабли не наступать? (если что, то книгу "Поток" уже читаю 😄).
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Evgeny Protasov
Всем привет!
Что можно почитать/посмотреть на тему прогрессии уровней в мобильных аркадах/экшенах.
Есть много статей о балансе в рпг, стратегиях и прочем, там, где нужна математика, а как балансить то, где математики минимум - не найду. Могу предположить, что все постигается эмпирически, но ведь какие-то базисы уже выработаны, чтобы на грабли не наступать? (если что, то книгу "Поток" уже читаю 😄).
А можно чуть раскрыть тему вопроса? Я не совсем понимаю как это сочетается с "минимум математики".
источник

EP

Evgeny Protasov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
А можно чуть раскрыть тему вопроса? Я не совсем понимаю как это сочетается с "минимум математики".
Я понял свою ошибку.
Математика это инструмент регулирования роста сложности.
А понять мне хотелось какие есть в принципе варианты роста сложности и чем они обусловлены.
Как раз нашел релевантную статью - https://app2top.ru/game_development/gdc-2014-wooga-rasskazala-o-fuuu-faktore-38494.html
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Всё ещё думаю что вводных маловато. Что хотите получить в конечном итоге?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Никита Красов
Всё ещё думаю что вводных маловато. Что хотите получить в конечном итоге?
Я тоже туплю и не понимаю.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
FU factor был такой термин. Но может ты расскажешь нам о чем речь? Типа, у меня есть мат3 и я пытаюсь понять как настроить сложность уровней и как понять на сколько она хорошоа.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или у меня пвп игра и есть лиги и мне нужно понять как матчить людей. Ну типа.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Может я тупой, я не буду скрывать, но я пока не понимаю задачи)
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Для начала нужно понять - что значит "хороша" ))
источник

S

Sergey in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а статья на мой взгляд сильно устарела, я считаю, что для матч-3 Fuuu-фактор не работает
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Sergey
а статья на мой взгляд сильно устарела, я считаю, что для матч-3 Fuuu-фактор не работает
Согласен. Мне кажется, что есть другие инструменты для измерения уверенности в уровнях, нежели чем на просто фу фактор.
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
FU factor был такой термин. Но может ты расскажешь нам о чем речь? Типа, у меня есть мат3 и я пытаюсь понять как настроить сложность уровней и как понять на сколько она хорошоа.
та даже так не до конца понятно. Я вот для себя точно уяснил, что при подъёме сложности через баланс - падает ретеншн но растёт монетизация. Следовательно и цель у баланса может быть разная. Если необходимо протянутьт игроков как можно дальше, а там дальше уже зарыта какая-то крутая монетизация(Как в WOT), то в начале стоит упростить. А если трафик дешёвый и игроков море, а играют сплошные нищеброды, то лучше повысить на старте сложность, чтобы отсеять не платящую аудиторию.
И это я ещё не говорю о жанре, сеттинге и особенностях.
источник