Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 December 09

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denys Ivanenko
Коллеги
Есть игра в 3 шага, они идут один за другим, проиграв на одном шаге, на следующий не попадаешь
Каждый шаг имеет вероятность прохождения
К примеру:
А - 0.6
B - 0.5
С - 0.4
Вопросик
Вероятность пройти С - P=A*B*C
Или просто P=B*C?
АВС - пройти
АВ - дойти
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
АВС - пройти
АВ - дойти
разве не AB - дойти?
источник

DE

Daniel Erased in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denys Ivanenko
Коллеги
Есть игра в 3 шага, они идут один за другим, проиграв на одном шаге, на следующий не попадаешь
Каждый шаг имеет вероятность прохождения
К примеру:
А - 0.6
B - 0.5
С - 0.4
Вопросик
Вероятность пройти С - P=A*B*C
Или просто P=B*C?
Пройти С то же самое что пройти полностью.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lev Ko
разве не AB - дойти?
Опечатался.
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daniel Erased
Пройти С то же самое что пройти полностью.
Да
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Alex 👾 Goncharov
АВС - пройти
АВ - дойти
Для меня в чем вопрос, если В=АВ, то точно ли нужно считать А еще раз, оно же и так учитывается в B
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denys Ivanenko
Для меня в чем вопрос, если В=АВ, то точно ли нужно считать А еще раз, оно же и так учитывается в B
если B=AB, то не надо :)
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
только у тебя получается B2 и B1 как бэ
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lev Ko
если B=AB, то не надо :)
Но в задаче это не описано.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denys Ivanenko
Коллеги
Есть игра в 3 шага, они идут один за другим, проиграв на одном шаге, на следующий не попадаешь
Каждый шаг имеет вероятность прохождения
К примеру:
А - 0.6
B - 0.5
С - 0.4
Вопросик
Вероятность пройти С - P=A*B*C
Или просто P=B*C?
Если события зависимые, то перемножение, если независимые, то сложение. В твоем случае первый вариант будет верным, если я правильно понял.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Denys Ivanenko
Для меня в чем вопрос, если В=АВ, то точно ли нужно считать А еще раз, оно же и так учитывается в B
Обычно такого условия нет и надо перемножать все.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В гейм-дизайне редко когда усложняют простые вероятности)))
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Если события зависимые, то перемножение, если независимые, то сложение. В твоем случае первый вариант будет верным, если я правильно понял.
Если независимые, то умножение :)

Складываем, когда события (или цепочки событий) не могут наступить одновременно
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кажется, разобрался, всем спасибо)
Не на те цифры смотрел
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Lev Ko
Если независимые, то умножение :)

Складываем, когда события (или цепочки событий) не могут наступить одновременно
Все перепутал получается? 🤔
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artyom S. Volkov
Все перепутал получается? 🤔
Не всё. При зависимых событиях тож умножаем
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ок ок, студент! Молодец! 🙂
источник

LK

Lev Ko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
😒
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
К вопросу о карточных TD: https://www.youtube.com/watch?v=6Ooy8EaMNdY
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ID:0
ЗАВТРА, CYBERPUNK 2077, В 9 УТРА МСК! В 3:00 ночи мы, конечно, смотреть ничего не будем, но завтра утром будем. По нормальному играть мы, конечно, тоже не будем, мы будем исследовать, что же там такого сделали наши пше-коллеги из CDPR. Исследовать гейм-дизайн, системный дизайн и прочий дизайн. Приходите ломать игру вместе с нами в это долгожданное утро!
Пше-коллеги? Ой-вей...
источник