Самое лично для меня печальное, прямо сердце в осколки, это какая Азия Ардженто змеина подколодная оказалась.
Ведь в чем она старается убедить нас своей отчаянной исповедью?
Что была она наивная и прекрасная девочка, начинающая актриса, а этот боров иудейский увлёк ее, ромашку полевую, в меблированные номера и объяснил, что если ей интересно в жизни счастье и творческие успехи, то давайте же барышня скорее ебаться.
В свою очередь, барышне безусловно очень хотелось творческих успехов; ебаться же, напротив, не было ни малейшего желания.
Однако отказывать Вайнштейну было как-то невежливо, а проще говоря - стремно; и договорились на том, что Азия ему отсосала [upd: то есть наоборот, он ей отлизал, что совсем уже артхаус какой-то]
Но поскольку эта процедура претерпевалась с её стороны без удовольствия, без уважения и не по своей инициативе - предлагается считать произошедшее изнасилованием. Путём кунилингуса.
Я конечно понимаю что для сильной независимой женщины такая мелочь, как логика, только лишняя обуза. Но все-таки.
Я всегда был убеждённым и последовательным сторонником принципа «нет значит нет».
Поскольку позиция «баба только на словах ломается, а в мыслях только того и хочет, чтобы ей засадили, да поглубже - на то она и баба» свойственна, по моим впечатлениям, скорее моральным уродам, чем кому-то ещё. В том числе и со стороны «баб».
Но вот принцип «да» значит что угодно, в том числе «нет», потому что не важно, о чем я сказала; а важно - о чем я подумала» — нет, дело ваше, но с такой логикой мы далеко зайти можем.
Очень далеко. Настолько далеко, что поверьте на слово, вам туда не надо.
А если мы все-таки не будем принимать во внимание будто целиком заимствованный из сексистских анекдотов про блондинок аргумент «мало ли чего я сказала», то к сожалению или к счастью, но когда Харви Вайнштейн клянётся, что никогда и ни с кем не занимался сексом иначе, чем по согласию - нет ни одного убедительного довода, чтобы ему не верить.