Size: a a a

2018 December 15

D

Drugmother in Monday Karma
Кирилл Горячок
Жги их, Максим)
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
А почему ты в случае Пантеры не делаешь скидку на "жанровые ограничения"? Это кино, которое с ними как раз больше борется, чем Веном, который вообще отступил к бортам и достал какой-то страшно отработанный материал
источник

D

Drugmother in Monday Karma
?
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Drugmother
Уровень экшона говорит о количестве шоустрпперов - то, ради чего мы смотрим экшн-муви
вот, это хороший пойнт, для меня шоу-стопперы во всех возможных смыслах не повод смотреть кино и не показатель его качества
источник

D

Drugmother in Monday Karma
У тебя вообще с жанром странные отношения))) Если ты смотришь Кровавый спорт ради пиздилок, на которые разбит фильм, то зачем он тебе вообще тогда?
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
А почему ты в случае Пантеры не делаешь скидку на "жанровые ограничения"? Это кино, которое с ними как раз больше борется, чем Веном, который вообще отступил к бортам и достал какой-то страшно отработанный материал
Не понял, с чем там борется Пантера. Поясни, плиз
источник

D

Drugmother in Monday Karma
Drugmother
У тебя вообще с жанром странные отношения))) Если ты смотришь Кровавый спорт ради пиздилок, на которые разбит фильм, то зачем он тебе вообще тогда?
Сорри, НЕ ради пиздилок
источник

КГ

Кирилл Горячок in Monday Karma
Ради шпагатов смотрят кровавый спорт
источник

D

Drugmother in Monday Karma
Да у него в каждом фильме шпагат. В Кикбоксёре аж 3)))
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Слушай, это наш постоянный разговор, я просто не вижу смысла его больше вести (не потому что мне плевать на твою позицию, или меня раздражает этот разговор, а он буквально существует в почти параллельных вселенных). Для меня кино это не механизм, в котором меня должно интересовать, как выполнена та или иная сцена с точки зрения ее функции, то есть отчасти и зрелищности (мне не нравится термин аттрацион, потому что у нас с тобой даже понимание зрелищности разное: телесность и движение камеры в Пантере для меня гораздо интереснее в экшн-сценах, чем неловкий графон Венома с его опизденевшей съемкой с нескольких ракурсов и взрывами – я просто физически и эстетически не могу оценить красоту этого). Иными словами, мне глубоко плевать, как далеко это машина может уехать, меня больше интересует, почему у нее такой узор на приборной панели, а кресла выполнены из того материала, который выполнен, и размышление об этом, эстетическая и прочая красота этих решений для меня и есть аттрацион. Если это вкраплено в механизм, как, например, в Апгрейде, где мне понятна эстетическая и зрелищная ценность экшна, то мы тут с тобой сближаемся, если нет – то ты говоришь, что нет разницы между Пантерой, Войной бесконечности и Веномом. Она есть и серьезная, если мы не говорим о формальных признаках избранных сцен, которые в твоей жанровой системе координат являются мерилом того или иного фильма. Повторюсь, это просто две разные картины мира, которые пересекаются  лишь в отдельных точках. Поэтому, мне кажется, тебе стоит посмотреть Аквамена, несмотря на то, что на мой взгляд – это абсолютно чудовищное кино. Но с точки зрения механизма – он точно не хуже Венома, а то и лучше на несколько голов. Если же говорить о нем как о цельном художественном "высказывании" (не обязательно с умышленным месседжем), которое складывается и з любого фильма, то это картина не валидна и беспомощна. Мне кажется, что если существует один подход, обязан существовать и второй, но уживаются они с трудом, как мы уже неоднократно убеждались)
источник

VL

Vladimir Lyashchenko in Monday Karma
Drugmother
Не, я серьёзно не понимаю, что не так с веномом
+1
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
Слушай, это наш постоянный разговор, я просто не вижу смысла его больше вести (не потому что мне плевать на твою позицию, или меня раздражает этот разговор, а он буквально существует в почти параллельных вселенных). Для меня кино это не механизм, в котором меня должно интересовать, как выполнена та или иная сцена с точки зрения ее функции, то есть отчасти и зрелищности (мне не нравится термин аттрацион, потому что у нас с тобой даже понимание зрелищности разное: телесность и движение камеры в Пантере для меня гораздо интереснее в экшн-сценах, чем неловкий графон Венома с его опизденевшей съемкой с нескольких ракурсов и взрывами – я просто физически и эстетически не могу оценить красоту этого). Иными словами, мне глубоко плевать, как далеко это машина может уехать, меня больше интересует, почему у нее такой узор на приборной панели, а кресла выполнены из того материала, который выполнен, и размышление об этом, эстетическая и прочая красота этих решений для меня и есть аттрацион. Если это вкраплено в механизм, как, например, в Апгрейде, где мне понятна эстетическая и зрелищная ценность экшна, то мы тут с тобой сближаемся, если нет – то ты говоришь, что нет разницы между Пантерой, Войной бесконечности и Веномом. Она есть и серьезная, если мы не говорим о формальных признаках избранных сцен, которые в твоей жанровой системе координат являются мерилом того или иного фильма. Повторюсь, это просто две разные картины мира, которые пересекаются  лишь в отдельных точках. Поэтому, мне кажется, тебе стоит посмотреть Аквамена, несмотря на то, что на мой взгляд – это абсолютно чудовищное кино. Но с точки зрения механизма – он точно не хуже Венома, а то и лучше на несколько голов. Если же говорить о нем как о цельном художественном "высказывании" (не обязательно с умышленным месседжем), которое складывается и з любого фильма, то это картина не валидна и беспомощна. Мне кажется, что если существует один подход, обязан существовать и второй, но уживаются они с трудом, как мы уже неоднократно убеждались)
блин, как же меня плохо слышно
источник

D

Drugmother in Monday Karma
Как в песне She Wants Revenge: "I try to whisper so no one figures that out"
источник

D

Drugmother in Monday Karma
лёша филиппов
Слушай, это наш постоянный разговор, я просто не вижу смысла его больше вести (не потому что мне плевать на твою позицию, или меня раздражает этот разговор, а он буквально существует в почти параллельных вселенных). Для меня кино это не механизм, в котором меня должно интересовать, как выполнена та или иная сцена с точки зрения ее функции, то есть отчасти и зрелищности (мне не нравится термин аттрацион, потому что у нас с тобой даже понимание зрелищности разное: телесность и движение камеры в Пантере для меня гораздо интереснее в экшн-сценах, чем неловкий графон Венома с его опизденевшей съемкой с нескольких ракурсов и взрывами – я просто физически и эстетически не могу оценить красоту этого). Иными словами, мне глубоко плевать, как далеко это машина может уехать, меня больше интересует, почему у нее такой узор на приборной панели, а кресла выполнены из того материала, который выполнен, и размышление об этом, эстетическая и прочая красота этих решений для меня и есть аттрацион. Если это вкраплено в механизм, как, например, в Апгрейде, где мне понятна эстетическая и зрелищная ценность экшна, то мы тут с тобой сближаемся, если нет – то ты говоришь, что нет разницы между Пантерой, Войной бесконечности и Веномом. Она есть и серьезная, если мы не говорим о формальных признаках избранных сцен, которые в твоей жанровой системе координат являются мерилом того или иного фильма. Повторюсь, это просто две разные картины мира, которые пересекаются  лишь в отдельных точках. Поэтому, мне кажется, тебе стоит посмотреть Аквамена, несмотря на то, что на мой взгляд – это абсолютно чудовищное кино. Но с точки зрения механизма – он точно не хуже Венома, а то и лучше на несколько голов. Если же говорить о нем как о цельном художественном "высказывании" (не обязательно с умышленным месседжем), которое складывается и з любого фильма, то это картина не валидна и беспомощна. Мне кажется, что если существует один подход, обязан существовать и второй, но уживаются они с трудом, как мы уже неоднократно убеждались)
1. Кино - это не механизм. Но в жанровом, и особенно - поджанровом кино есть сцены, которые следуют тем или иным механизмам. По определению. Потому что они функциональны, эксплуативны, подключены к триггерам.  Их нельзя просто взять и отменить, не подключив к чему-нибудь другому (поэтому-то Revenge Корали Фаржа такая охуенная - потому что она смогла обойти правила с 40-летним стажем). Если ты снимаешь экшен (чистый экшен, направленный на зрителя, а не на собственную хуйню, как у Содерберга), то ты играешь по правилам жанра. Поэтому не оценивать это - пропускать кусок пазла. Можно, конечно, утверждать, что, мол, я ебал собирать пазл по правилам, но ты вряд ли сможешь мне продать, что это прям крутой и новаторский подход. Не хочешь оценивать функции - кул, но это лично твой и только выбор.
2. У Венома нет собственной эстетики. У Венома хуёвый графон. И выбор между Пантерой и Веномом - это выбор из двух посредственных кинокомиксов. Мне ближе Веном, потому что по общим ощущениям его достоинства пересилили недостатки. Что "телесности" и "эстетической красоты" - это такой субъективный стафф, что очень сложно дискутировать. Я могу наградить Венома кучей вычурных эпитетов (которых он не заслуживает), но это нас никуда не уведёт. Собственно, пойнт, из-за которого я начал диалог, не в том, что тебе не понравился Веном - это я могу понять прям по щелчку. Но он в том, что ты его просто РАСПИДОРАСИЛ НАХУЙ БЛЯДЬ! И, посмотрев фильм, я так и не понял, чем он заслужил подобный хейт. В моей системе координат любой фильм DC (даже с учётом более пёздной камеры и эстетики, особенно когда у руля был Снайдер - все эти кадры, сделанный ОДИН В ОДИН как в комиксе) подсасывает у Венома по целостности нарратива. Веном - чисто эксплуатационный кинокомикс, не пытающийся прыгнуть выше головы. У него получается быть тем, чем он является. У DC - нет. У половины Марвела - нет (Первый Мститель, Пантера и первые два Тора - точно такие же посредственные проекты).
3. Война Бесконечности отличается от Венома. Пантера - нет. То, что туда добавили эстетики, не делает кинцо лучше. Но я тебя и тут понимаю: если бы в Чёрной Пантере видную роль играла Пэм Гриер, я бы во всю мощь своих ложных связок бы скримил, что это - лучший фильм Марвел эва.
4. В чём инвалидность и беспомощность высказывания Венома? У картины есть легко считываемый месседж. С ним что не так?
источник

лф

лёша филиппов in Monday Karma
Подключать к триггерам и есть режиссура. "Вычурная" телесность – это один из способов подключиться, если ты его не хочешь оценивать и подключаться к нему - кул, но это лично твой и только выбор. Почему я должен подключаться к многократному повторению одного и того же, без попытки вписать это в мир фильма (мотивы/эстетика и тд), мне непонятно, я не умею смотреть фильмы сценами, вот и все. Почему эти сцены сами по себе являются важной определяющей частью пазла - тоже. Мне кажется, сцена не может быть важнее целого, зетс ит.
источник

OL

Oleg Lesin in Monday Karma
Забаньте этого нового участника
источник

ИБ

Илья Бокарев in Monday Karma
Oleg Lesin
Забаньте этого нового участника
бот?
источник

OL

Oleg Lesin in Monday Karma
Да
источник

VS

Vlad Shuravin in Monday Karma
Только пришел — уже подстава.
источник

DE

Denis Eremeev in Monday Karma
Oleg Lesin
Забаньте этого нового участника
+
источник