Подключать к триггерам и есть режиссура. "Вычурная" телесность – это один из способов подключиться, если ты его не хочешь оценивать и подключаться к нему - кул, но это лично твой и только выбор. Почему я должен подключаться к многократному повторению одного и того же, без попытки вписать это в мир фильма (мотивы/эстетика и тд), мне непонятно, я не умею смотреть фильмы сценами, вот и все. Почему эти сцены сами по себе являются важной определяющей частью пазла - тоже. Мне кажется, сцена не может быть важнее целого, зетс ит.
Я не понимаю, к чему я должен подключаться в Пантере? К костюмам? Кул. Я правильно понимаю, что если бы в Веном тебе добавили пиздатых костюмов, то он в твоём воприятии бы изменился, так?
Что такое целое? Куча джалло состоит из сцен, они даже в фильмах это обозначают. "Красная королева убивает семь раз", "Шесть женщин для убийцы" - это обозначения шоустопперов, ради которых народ идёт в кино. И да, эксплуатационные жанры во главу угла ставят сеттинг и конкретные сцены. Я не призываю оценивать фильм только фрагментарно или в целом, за оба этих подхода.
Пока что я услышал 2 претензии к Веному - эстетика и мотивы. Мотивы там ничуть не надуманнее. чем в любом кинокомиксе. Что до эстетики - там почти всё действие происходит в Чайнатауне. Сорри, вычурных костюмов нет, есть только ёбаный мост. Мрачная урбания, как в Блейде, там не к месту. Поэтому ещё раз: что не так с Веномом?
(я спрашиваю, не чтобы выебнуться или лишь бы тебя оспорить, а чтобы врубиться).