Сегодня в Москве закроют на два часа раньше станции Сокольнической линии метро. Пассажирам об этом начали сообщать всего за СЕМЬ часов до закрытия. По всем каналам в сети информация появилась всего за ЧЕТЫРЕ часа до закрытия. Плакатов на станциях, скорее всего, нет до сих пор. Это не просто неуважение пассажиров, это трындец.
Что же случилось? Из-за чего такая спешка? Почему не проинформировали пассажиров?
А случилось то что на недавно открытом участке вдруг СРОЧНО потребовалось уложить бесстыковой путь. Да, поезда ездили, ездили, а тут вдруг его нужно СРОЧНО уложить. Нет, никакого ЧП нет, просто плановые работы по обновлению инфраструктуры.
Почему же не проинформировали пассажиров заранее?
У меня ответа только два:
1) Метрополитен плевал на удобство пассажиров с высокой колокольни.
2) В метрополитене такой бардак, что такие важные решения принимаются за пару часов до самих ремонтных работ.
Проблема с окнами была давно. Например, о предыдущем закрытии Сокольнической линии сообщили всего за пару дней до закрытия, хотя закрытие планировали минимум за месяц до самого закрытия. Просто скрывали от пассажиров до последнего даты закрытия.
Напоминаю, что 99,99% "дневных окон" в метро (когда закрывают линии и пускают автобусы) готовятся не за один день, а причастные к окнам знают их даты за месяцы до самих окон. Но сообщать заранее пассажирам об окнах в метрополитене не принято. Принятно плевать на пассажиров. 😡😡😡 Сегодняшняя ситуация только максимально наглядно подтвердила это.
Надеюсь, в метрополитене сделают выводы и начнут сообщать о закрытии хотя бы за две недели до них. Так негатива от закрытий будет гораздо меньше.