Size: a a a

Кинокляча

2021 June 10
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Посмотрели первую серию третьего сезона «Содержанок». Если вам понравились два предыдущих, то и премьерный эпизод не разочарует, тем более событийно он вполне насыщенный, а сам сезон позиционируют как «развязку» с упором на детективную линию. Впрочем, еще не ясно, станет ли он действительно последним. Новый режиссер Юрий Мороз (отец Дарьи Мороз, которая исполняет главную роль и выступает в качестве креативного продюсера) говорит, что хотел показать светскую Москву как большой аквариум, где плавают крупные рыбы. В сериале стало больше герметичных пространств, подсвеченных неоном, а еще для самых догадливых — герои разговаривают на фоне реального аквариума в одной из сцен, Мороз схематично рисует на запотевшей дверце душевой кабины рыбу. Есть в этом сравнение и игра слов. Содержанки ведь тоже Рыбки — профессионально занимаются фишингом (от английского fish) реальных денег вот уже три сезона. Правда, обсуждением Рыбок уже никого не удивить, как и гламурной «откровенностью» самого сериала, начатого в 2019-м и под эгидой Богомолова свернувшего на дорожку эпатажа ради эпатажа. В первом эпизоде еще хватает мата ради мата, но от некоторых диалогов все-таки так плохо, что даже хорошо, поэтому мы еще вернемся.
источник
Кинокляча
Эмилия Кларк создала серию комиксов M.O.M.: Mother of Madness в соавторстве с писательницей Маргерит Беннетт и художницей Лейлой Лейз. Актриса обратила внимание, что комиксы читают все, при этом среди их создателей только 16% женщин, а женских персонажей всего 30%.

Главной героиней M.O.M стала мать-одиночка Майя, чьи суперспособности проявляются во время менструации. Если она напугана, то становится невидимой, а если зла, то находит в себе нечеловеческие силы, а еще может, как Человек-паук, раскачиваться на своих волосах под мышками. Хотели бы увидеть такой фильм, но Кларк отметила, что старалась сделать комикс как раз не для переноса на экраны. Первый выпуск выйдет уже в июле и обойдется в $5.99.
источник
Кинокляча
источник
2021 June 11
Кинокляча
Летим в сторону выходных
источник
Кинокляча
«Я в восторге от музыки в этом фильме», — говорит Эмма Томпсон о саундтреке «Круэллы». Согласны с ней и эксклюзивно публикуем фичуретку сольной картины о диснеевской злодейке, которую прямо сейчас можно застать в кинотеатрах.

Действие разворачивается в Лондоне 1970-х, и режиссер Крэйг Гиллеспи называет это время музыкальной сокровищницей. В саундтрек вошло 48 композиций в исполнении The Rolling Stones, Queen, Bee Gees, Дэвид Боуи, Нина Симон, Deep Purple, Дорис Дей, Тина Тернер, The Animals, The Doors (под «Five to One» появляется Эмма Томпсон), Нэнси Синатра («These Boots Are Made for Walkin’» напевает Эмма Стоун) и многие другие. Florence and the Machine специально написали песню «Call Me Cruella», а победители «Евровидения» Måneskin сделали кавер на «I wanna be your dog» The Stooges. Хиты, которые не надо шазамить.
источник
Кинокляча
Александр Сокуров потребовал отмены прокатных удостоверений, получаемых в Министерстве культуры РФ для выпуска картины в прокат, так как это «форма персональной, индивидуальной субъективной оценки чиновника, который защищает самого себя от формы, от содержания фильма, от ответственности». По мнению режиссера, достаточно уголовного кодекса и Роскомнадзора, чтобы не допустить на экраны пропаганду наркотиков или, к примеру, педофилию.

Ведомство же считает, что отмена удостоверений повлечет «бесконтрольное распространение нежелательного контента». К которому в Минкульте, очевидно, отнесли фильм-победитель Берлинале «Неудачный трах или безумное порно» (о нем рассказывали тут). В марте ленту купила прокатная компания «Капелла Фильм». Камнем преткновения (или «цензурным мечом», о котором говорил Сокуров) стал пункт о пропаганде порнографии.

Ситуация, граничащая с абсурдом самого сюжета «Неудачного траха», но альтернативных концовок здесь, видимо, нет.
источник
Кинокляча
Второй сезон «Мир! Дружба! Жвачка!» — отчасти другой сериал, где все проблемы героев становятся реальными, а беззаботному детству приходит конец. Театральный режиссер Антон Федоров, поставивший «Петровых в гриппе» в «Гоголь-центре», и правда сделал его более мрачным — даже визуально картинка растворяется в пятидесяти оттенках лазурно-голубого/темно-зеленого. Комедия уступает драме, а все семьи оказываются действительно несчастливы по-своему. Дети начинают взрослеть и расплачиваться за ошибки родителей, которые в чем-то повзрослеть еще не могут. И также не знают, как им жить в абсолютно новом мире. Проект меняет оптику, как главные герои-подростки. В их возрасте перемены воспринимаются острее, забываются быстрее. Но благодаря им сериал и сохраняет легкость и надежду на долгую счастливую жизнь, наталкивая на мысли о возможном третьем сезоне.
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
Для сравнения — вайб первого сезона МДЖ
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник
Кинокляча
источник