Size: a a a

2019 May 31
MAD RABBIT
источник
2019 June 09
MAD RABBIT
Я продолжаю писать свою нудную и полную боли колонку о том, как создавать дизайнерские инфопродукты.

Читать только при условии большой и чистой любви к автору (это я, привет!), большому наличию свободного времени и интересу к монетизации своих дизайнерских умений.

Читаем: https://medium.com/@madrabbit/экономика-для-дизайнеров-и-других-адептов-доширака-2-5431ce8fd388
источник
2019 June 11
MAD RABBIT
Netflix объявили, что работают над 2ом сезоном Love, Death and Robots

https://80.lv/articles/love-death-and-robots-season-2-announced/
источник
2019 June 13
MAD RABBIT
источник
2019 June 14
MAD RABBIT
Дипломная работа моего студента Андрея Радчука, сделанная под моим мега-строгим присмотром и подробнейшим фидбэком.

Мы посовещались и решили дать временный доступ к главе гайда, посвященной стилизации объема для тех, кто давно хотел пройти самый лучший курс по векторной иллюстрации и графическому дизайну (спойлер — речь идет про IN FLAT http://inflat-course.ru), но сомневался.

Подробности участия — https://vk.com/zabeii?w=wall-35734428_5906
источник
2019 June 15
MAD RABBIT
Эффект тени «барбекю» из последней дипломной работы:

— чертим линию и создаем много ее копий с помощью инструмента Effect - Transform в Иллюстраторе, наклоняем их под углом 30° (это важно, горизонтальные линии смотрятся хуже);

— размещаем их внутри заранее заготовленной маски слоя;

— с помощью зернистой кисти в фотошопе делаем небольшую растяжку для имитации псевдо-объема
источник
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
2 недели✍️, 250 учеников🤓, море правок💩, строгий фидбэк и впервые эмодзи в моем посту🤢

Лучшие работы выпускников моего интенсива по работе с экспрессией у персонажей. Работали с тремя эмоциями — плачет, злится и влюблен. В следующем посте выложу подробный разбор.
источник
2019 June 19
MAD RABBIT
Пока Лебедев проводит важный социологический опрос, закрывают ли его подписчики крышку унитаза, мы написали статью по дизайну персонажей и работе с экспрессией, мимикой и дизайну стикеров.

Советую к обязательному прочтению всем неравнодушным:
https://medium.com/@madrabbit/препарирование-дипломных-работ-11-персонажи-e39011349f19
источник
2019 June 21
MAD RABBIT
источник
MAD RABBIT
В предыдущем посте о экспрессии, я упомянул, что для большей привлекательности нужно деформировать исходные правильные геометрические формы, лежащие в основании дизайна персонажа.

Лично для меня источником вдохновения (помимо референсов, разумеется) являются животные, в особенности кошки. Я могу часами разглядывать разнообразные породы (а их пздц как много, например, я до недавного времени не знал, что есть кот-эльф или кошки, у которых нет передних лап), черпая для себя массу интересных пластических решений.

И глядя на работы крутых авторов что-то подсказывает мне, я не один такой. Поэтому крайне советую тем, кто работает с дизайном персонажей, вдохновляться не только фишками топовых иллюстраторов, но и «дизайном» живых существ. Вы найдете массу интересных решений. Одна рыба капля чего стоит😂
источник
2019 June 25
MAD RABBIT
Посмотрите-ка у нас тут очередной ребрендинг

https://designpub.ru/ребрендинг-глазами-скептика-6ab997adb252
источник
MAD RABBIT
5 правил для порядка в векторном исходнике иллюстрации:

1. Для каждого элемента иллюстрации не нужно использовать отдельный слой. Это не имеет смысла для статичной иллюстрации;

2. Разделяйте контур и заливку на отдельные под-слои;

3. Объединяйте элементы, относящиеся к одному объекту в общую группу;

4. Придерживайтесь единой системы наименования файлов в рамках всего проекта (hand_L, leg_R) и если выбрали английский язык, то не используйте транслит. Не очень круто, когда среди объектов head, eyes, ears может затесаться rumyanec_L или pravaya noga;

5. Если внутри одной группы у вас много повторяющихся элементов пронумеровывайте их (1,2,3), начиная отсчет слева направо (или наоборот);

Плохой пример:  https://drive.google.com/open?id=1_ewQtvtpU1xEaZddSdy413P05NWpMKth

Хороший пример: https://drive.google.com/open?id=1dqIgfLhkuMiMk320J5PJWqxYdzcG6wdu
источник
MAD RABBIT
источник
2019 June 28
MAD RABBIT
Начинающим моушенерам очень советую пройти курс от Andrew Vucko. Этот чувак просто божественно владеет чувством ритма. Делал проекты для HP, Youtube, Facebook.

Портфолио автора: https://www.behance.net/vucko
Моя любимая работа: https://www.behance.net/gallery/26787713/-Inframe-Title-Sequence
Ссылка на курс: https://vucko-motion-design.teachable.com/p/15-steps-to-master-your-process
источник
MAD RABBIT
Хочу поделиться небольшой хитростью при работе с изометрическими иллюстрациями.

Если все прямые линии строить под каноническом углом 30 градусов, композиция неизбежно будет смотреться статичной. Есть маленький трюк — разместить один (или несколько) объектов под немного другим углом для придачи живости.

Функция 3D в Иллюстраторе легко позволяет это сделать, НО: можно очень накосячить с разворотом, из-за чего объект будет не лежать на поверхности, а «парить» или даже «тонуть» в ней.

Поэтому для этих целей лучше всего использовать Cinema 4D. «Спасибо кэп, но я 2д иллюстратор, а не 3д». Не страшно, все что нужно — выбрать тип камеры Isometric, создать кубик и развернуть его в нужный ракурс. Далее можно делать скриншот, и обведя кубик в Ai получить 2 направляющие линии, используя которые можно легко построить необходимую форму в произвольном развороте.

Вот такой маленький лайф-хак.

UPD: я не претендую на то, что этот метод самый эффективный, логичный и тд. Просто я им пользуюсь :-)
источник
MAD RABBIT
источник
2019 June 29
MAD RABBIT
источник
2019 July 01
MAD RABBIT
Решил последовать примеру МТС и сделать ребрендинг
источник
2019 July 03
MAD RABBIT
источник