
Отвечаю: лучший способ продать свои услуги как дизайнера — это не продавать их вообще. Серьезно. Не существует никаких магических слов, супер-мега-крутых сервисов, лайф-хаков, баз клиентов или бизнес-секретов. Клиент должен приходить к вам сам.
Для этого нужно:
а) делать крутые проекты;
б) привлекать к себе побольше внимание в социальных сетях;
в) делиться знаниями с начинающими дизайнерами.
Про крутые проекты, думаю, уточнять излишни, отмечу лишь о важности участия в коллаборациях. Как правило степень «крутоты» имеет прямую зависимость от масштаба проекта: 1 стикер смотрится не круто, 10 - круто. Можно рисовать их все в гордом одиночестве, но куда лучше заколлабиться с ребятами и выдать большой аппетитный кейс, который наберет много лайков и все авторы неплохо засветятся. Например, прямо сейчас мы делаем проект с анимированными стикеры, которые ребята нарисовали в процессе моего мини-курса по экспрессии у персонажей. В картинке к этому посту работа великолепной Виктории Егорихиной, которую заанимировал батя моуш-дизайна по стикерам Sant'iago Parmomento.
Социальные сети — инструмент, который впринципе дал возможность сотням ребят слезть с иглы «ежемесячного оклада» и творить любой движ, который только заблагорассудится.
Делиться знаниями — это отличная возможность подружиться с кучей разных дизайнеров и продемонстрировать глубину понимания темы. Часть заказов (при чем одна изи самых вкусных частей) идет вовсе не от клиентов, а от коллег. Игнорировать этот источник «трафика» не нужно.
Ну, а уже детали и инсайты по данным пунктам я продолжу на регулярной основе постить на своем канале. Стэй тюннед или как там говорится?
#советыиллюстраторам