ну давайте подумаем зачем - тогда и можно придумать как действовать. Например, они от другого такого ноута испорченно вставили плату - но не завялось. Или при переустановке сломали что-то. Не хотят возвращать - потому что испортили? А деньги то вернули за "ремонт"? И надо только "родные запчасти" + компенсацию за "новые царапины". Что в итоге от них получить? Деньги? Сколько?
по сути, они взяли мой почти нулевой ноут, промурыжили три месяца.
за это время, теоретически, могли взять мой корпус, починить и перепродать, потому что модель до сих пор актуальная и в цене с момента покупки почти не изменилась.
денег с меня в итоге ни копейки не взяли, ни за осмотр, ни за условный "ремонт" (в итоге же они ничего не починили)
то есть, получается, мне сбагрили какой-то нерабочий поцарапанный ноут, а сами теоретически получили прибыль от возможной продажи моего ноута, который они починили