Size: a a a

2018 February 14
СССР
источник
СССР
Аттракцион «Летающие люди». Сеанс состоял из 6 полетов по дуге в 180 градусов. СССР. ЦПКиО им. М. Горького. г. Москва. 1937г.
источник
СССР
Советский катер использует водяные брандспойты против китайского рыбака на реке Уссури. СССР. Май 1969г.
источник
2018 February 15
СССР
📌 🎞 🎼 ✌️
От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.

Этот вечный огонь нам завещан и одним. Мы в груди храним.

Посмотри на моих бойцов, целый свет помнит их в лицо
Вот застыл батальон в строю, снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти - трудный путь им пришлось пройти.
Это те кто в штыки поднимался, как один. Те кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.
источник
СССР
источник
СССР
24 октября 1977г. первый серийный самолет Ил-86 впервые поднялся в воздух с взлетной полосы заводского аэродрома. Испытательный полет продолжался тридцать минут.
источник
СССР
Periskop (lj): "Это авиареклама Ил-86 от 1987г. 🔻 - самолёта, который был на моей памяти самым комфортным и удобным для простого авиапассажира эконом-класса.

Пару лет назад я выкладывал сканы моего старого дневника:
http://periskop.livejournal.com/981134.html
, как летел на этом чудесном лайнере в очень дальний полёт от Москвы до Хошимина.

Это был 1988г. И даже множество посадок по пути - в Ташкенте, Карачи, Бомбее, Калькутте - не могло сломать позитивного впечатления от самолёта. Куча свободного пространства, широкие проходы, буфет, система "багаж при себе", быстрая посадка "сразу в три салона", отсутствие почти всех современных авиазаморочек и самое главное - выматывающей "селёдочной" тесноты на дальних рейсах в экономе:
http://periskop.livejournal.com/806276.html
- вот что такое был Ил-86 по планировке. Кроме того, он ещё и летел стабильно, почти не мучая своих пассажиров турбулентностью.

И когда я сейчас читаю вздохи и охи от какого-нибудь А-330, становится и смешно и грустно одновременно: роман Оруэлла на моих глазах реализовался прямо в башке современного поколения, не ведающего сравнений ("Теснота это комфорт"). Увы."

Рекламный буклет Ил-86 (1987г.).
✈️ 📷 👍 🔻
источник
СССР
Буклет Аэрофлота. Ил-86. СССР. 1987г.
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
📌 📷🗽
20 декабря 1958г. в Москве на площади, названной именем Ф.Э. Дзержинского после его смерти (в 1926г.), напротив главного здания ОГПУ-НКВД-НКГБ-МГБ-КГБ СССР по проекту скульптора Е.Вучетича и архитектора Г.Захарова, был установлен памятник этому человеку. Ниже фотография 50-х гг.
источник
СССР
📌 А выглядела Лубянка до 1934г. немного по другому. Стоит фонтан, ходят трамваи. Китайгородская стена с Проломными воротами на месте, церковь Владимирской Божией Матери и часовня Пантелеймона Целителя ещё целы... 📷 🔻
источник
СССР
источник
СССР
Памятник поставили на месте фонтана, надолго определив облик этого знакового места г. Москвы.
Фотография 1991г. Ещё до демонтажа.
источник
СССР
Демонтаж памятника Дзержинскому в Москве, 1991г. А. Соловьев и Г. Хамельянин (Фотохроника ТАСС ).
источник