Size: a a a

2018 February 19
СССР
источник
СССР
источник
СССР
Москвич 412/426.
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
В продолжение автопостов
https://t.me/myUSSR/1528 парочка фотографий автомобиля Волга на свежем воздухе.
📷 🔻
Telegram
СССР
🚙 🇮🇹 🎸 🍸 🔩
И вот теперь от Жигулей, которые были Фиатом, а вся эта движуха сопровождалась дикой популярностью итальяно музыки в 80-х (все эти Сан-Ремо, Пупо, Ричи и Рамины и т.д.+ Челентано, в роли коктельной маслины), но по сути были неким инородным телом в картине Союза нерушимого, мы перейдем к родному.

Несмотря на все заимствования (мы ведь не занимаемся самообманом в отношении советского автопрома), ГАЗ 24 Волга была, как наступивший развитой социализм. Это был другой мир. Эстетически другой, по запаху ветра другой. Даже выступ на капоте (по замыслу его не должно было там быть, но то ли воздушный фильтр, то ли карбюратор не влазили) получился брутально-гармоничным.

Волга 24 олицетворяла СССР. Это был Советский Седан. Не народный автомобиль. На Волге ездила вся номенклатура. А вот, чтобы просто купить машину, кроме 11,2 тыс. руб.(1983г.), места в очереди, зачастую нужно было ещё и "кем-то" быть. Это был советский статусный автомобиль (для контраста там парочка 21 Волг в картинках). 📷 🔻
источник
СССР
Волга ГАЗ 21. Серебрянная беседка на горе Пендикюль. СССР. Крым. 1966г.
источник