Size: a a a

2018 March 02
СССР
🔺📷 🚋
На еще только начинающей строиться тогда Борщаговке; вид в сторону тогдашней конечной ост. "Семьи Сосниных" (Зодчих). 
источник
СССР
КТВ-55-2, или, как его называли в народе, "тяни-толкай" - двусторонняя версия КТВ-55, производившегося на том же КЗЭТ имени Дзержинского. Им присваивали номера серии 20xx.
🚋 🔻
источник
СССР
Трамваи номер 2006+2016+2011. СССР. г. Киев. Площадь Ленинского Комсомола (Европейская). Фотография: Вольфганг Шрейнер. Середина 60-х гг.
источник
СССР
🔺📷 🚋
О частоте движения можно судить по этому снимку - сразу три вагона в одном кадре! На переднем плане 2006, за ним 2016 и 2011. 
источник
СССР
Трамвай Т2 - из Америки через Чехословакию. 🇺🇸 🚋 🇨🇿

В середине 30-х гг. прошлого века в трамваестроении произошло событие, которое небезосновательно считают революционным. В США была создана абсолютно новая модель трамвая, получившая название PCC (аббревиатура от "Presidents' Conference Committee", по названию комитета президентов трамвайных компаний, который и разработал модель). Мы это упоминали выше ( https://t.me/myUSSR/2220). PCC появились на городских улицах в Бруклине в 1936г. К сожалению, выдержать конкуренции с автомобилями даже эти замечательные трамваи не смогли (хотя в нескольких городах США они есть в регулярном пассажирском сообщении и сегодня!). Идея, однако, была использована и в Европе, где разные производители занялись изготовлением PCC-подобных трамваев по лицензии. Именно так появились вагоны "Татра" чехословацкого производства Т-2 в Союзе.
источник
СССР
Трамвай номер 5009. СССР. г. Киев. Ул. Жданова (Сагайдачного). Фото из коллекции Ханса Урлеманса. 1970-e гг.
источник
СССР
🔺📷 🚋
Красивый снимок еще достаточно нового на то время трамвая Т-2 на фоне старого Подола. В компании с трамваем - типичные представители крупного шинного транспорта того времени: автобусы ПАЗ и ЛАЗ (краешек справа), грузовик ЗиЛ.
источник
СССР
Трамвай номер 5007. СССР. г. Киев. Просп. Гагарина. Фото из коллекции Ханса Урлеманса. 1970-e гг.
источник
СССР
🔺📷 🚋
Т2 могли работать по системе многих единиц, и часть их была сцеплена в двухвагонные поезда. В таком качестве они, в частности, работали на достаточно напряженном 22-м маршруте. На этой фотографии 🔺 поезд движется по проспекту Гагарина на запад, к Ленинградской площади.
источник
СССР
Трамвай Т-2 номер 5018 (после переделки - с 2-мя фарами). СССР. г. Киев. Ленинградская площадь. Фотография: Ханс Урлеманс. 11.09.1978г.
источник
СССР
🔺📷 🚋
На практически пустынной Ленинградской площади, на короткой перемычке трамвайного пути по улице Сосюры. Вагон идет по 33-му маршруту в Старую Дарницу, к ДВРЗ. Слева - "Икарус" на автобусном маршруте № 25 "Ленинградская площадь - Воскресенский массив". Что в кадре напрочь отсутствует - это машины...
источник
СССР
Трамваи РВЗ-6 производства Рижского вагонного завода заметного следа в транспортной истории Киева не оставили. Было их 40 шт., все в новооткрытом Дарницком депо. Курс уже был на "Татры" и к концу 60-х эти трамваи ушли в др. города.
На фото ниже 🔻 трамвай РВЗ-6, по всей видимости, на кольце ДШК (Дарницкий шелковый комбинат - ныне метро "Лесная"). Пейзаж еще весьма "сельский"; кольцо не окружено торговыми палатками...
📷 🚋🔻
источник
СССР
Трамвай РВЗ-6 номер 1601. СССР. г. Киев. ДШК (ст. метро "Лесная"). Фотография: Вольфганг Шрейнер. Июнь 1961г.
источник
СССР
Первые трамваи марки Т6 (точнее, T6B5) поступили в Киев в 1985г. Планировалась "новая эра" с 300шт. на депо. А получилось "прощай СЭВ"... здравствуй рынок... Валюты на такие закупки уже не хватало и к распаду Союза такие вагоны уже не поставлялось... 🔻
источник
СССР
Трамвай Т-6 номер 001+0xx. СССР. г. Киев. Ул. Курнатовского. Фото из коллекции Ааре Оландера. 1980-e гг.
источник
СССР
🔺📷 🚋
Первый в Киеве трамвайный вагон модели Т6, получивший, соответственно, бортовой номер 001, был изготовлен в 1985г. на заводе "Татра" в чешском городе Смихов. После поступления в Киев и получения здесь бортового номера "001", его отправили в своего рода тур по городам Украины с трамвайными линиями на широкой колее, как пробный экземпляр новой модели вагонов. Лишь году в 1987г. он вернулся в Киев и стал использоваться Дарницким депо для перевозки пассажиров.
источник
СССР
Трамвай марки Т-6 (Чехословакия). СССР. г. Киев. Фото из коллекции Ааре Оландера. 1980-e гг.
источник
СССР
источник
СССР
источник
СССР
источник