Size: a a a

2019 January 22

A

Ant in Nag.Ru
Gentel Hint
В смысле? Я купил за свои деньги вещь и не могу её починить самостоятельно? Ну да, это не моя проблема, это проблема производителя, который не выпускает оригинальную деталь. Хорошо что сегодня Китай выручает в огромнейшем количестве случаев.
Если говорить о грузоперевозках и ремонте грузовых автомобилей – качественный Китай не уступает оригиналу, а порой (в зависимости от детали/элемента/устройства/) превосходит его имея такой параметр как возможность ремонта.
Я в прошлом году купил 10 китайских 4-х осных самосвалов для вывоза руды из карьера. По кабине и удобству конечно не топ европеец, но. Все основные удобства, мягкость хода по неровной дороге (особенно при загруженном кузове), банальная аудиосистема на 4 колонки только голову поставь, кондиционер (а в топ версиях для Китая уже и климат контроль есть!) бортовая 220 вольт от которой электрочайник можно запитать, и качество материалов – все нормально. Кожи и шёлка в отделке нет конечно (да и для не дальнобойных машин это не нужно) но грузовики прямо оптимальный выбор. Учитывая что я успел их взять по оптовой цене в 4 500 000, а за эти деньги либо пустой Беларус МАЗ, либо Б/У КАМАЗы то это очень хороший выбор. При этом они на китайском двигателе и коробке, но за 4 месяца ни у одной машины проблем не было, хотя такой срок это не показатель.
Помимо мотора и коробки с остальным то как?
Стойкость к корозии, соотвествие данных заявленным характеристикам по грузоподьёмности и прочему, наличие нужных запчастей для ремонта?
источник

A

Ant in Nag.Ru
И главное чтобы они подходили эти запчасти а не просто факт наличия в прайсе )
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Ant
Помимо мотора и коробки с остальным то как?
Стойкость к корозии, соотвествие данных заявленным характеристикам по грузоподьёмности и прочему, наличие нужных запчастей для ремонта?
Эти машины всегда ездят с перегрузом, грубо говоря максимально допустимый вес у них 42 тонны, а тягаем мы не меньше 50 (но и не больше, иначе штраф за перегруз) рама у них двойная (рама в раме, швеллер в швеллере если проще), мосты усиленые, передние два по 9 тонн вместо 7, а задние по 17 тонн вместо 15-ти), коррозионная стойкость – этот параметр не применяется для стандартных карьеров. Он применяется для карьеров где вывозятся марганцевые руды, либо для соляных шахт. Но вот только в таких случаях уже используется железная дорога, а жд вагонам пофиг на коррозию, учитывая толщину металла в бортах (а там сантиметры) соль будет жевать такой борт лет 8, а если он ещё из антикорозийки то больше 10 лет.

Но отвечая на вопрос скажу что самосвальный кузов тоже усиленный, днище в толщину больше сантиметра, а бока по-моему 9 миллиметров.

Остальное движок как указан на 400 лошадей и пару тысяч крутящего момента так оно и есть, и в коробке прямо действительно 12 передач)
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
А, вот кстати это да. Интересный вопрос как 3D принтеры будут осиливать имитацию ковки. Можно конечно взять заменить кованную сталь титаном или покрывать все алмазоподобным покрытием (DLC – Diamond-Like Carbon), однако это спасёт в случае если необходимо повысить сопротивление трению и износу, но не спасёт от перегрузок.

Я в принципе понимаю как можно сделать кованную деталь на 3D принтере, я так вижу что необходимо локальный участок сразу по горячему проковывать. С одной стороны для этого не нужны большие пресса, что есть плюс. С другой стороны нужно в сопло городить мини пресс и что-то типо пневмомолота микроразмеров.
Из того что я знаю сейчас 3D принтеры умеют печатать жаропрочными сплавами, и титаном.
А вот эмуляция литья сейчас нужна всё меньше. Из того что вспоминается – это блоки ДВС. Авиация и космонавтика уже на штамповке плотно сидят, а крылья и вовсе наматываются из углеволокна. Это и дешёво, и надёжно, и быстро, ибо станок может за половину суток одно крыло намотать полночью, дальше останется только тяги, стабилизаторы прицепить, крепления для гондолы двигателя и топливный бак засунуть (вот тут кстати не скажу, может вся внутренняя полость такого крыла и есть топливный бак).
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
Мне кажется что когда реально прижмёт с ресурсами (году к 2030 проблема явно обострится, особенно в Европе, сейчас они ещё доедают ресурсную базу восточной Европы, но по их-же прогнозам к 2030 году они полностью станут зависимы от поставок извне, а это мы, то есть Россия, Белоруссия, Украина и Казахстан в первую очередь, и Китай с США во вторую. И то я сомневаюсь что Китай, который по сути дела закончил выкуп лицензий на производство всего и вся, от одежды и обуви до роботов манипуляторов, от современных станков с ЧПУ, до аэрокосмоса, оборонки и микроэлектроники, что такой Китай будет продавать Европе сырьё, особенно редкоземельные металлы). Да, так вот, когда на Земле реально прижмёт с ресурсами то темы колонизации Луны, Марса, спутников Юпитера и астероидного пояса вновь станут в повестке дня.

Господи, хоть бы Рогозин не развалил Роскосмос полностью, профукать такие покорения – это будет полнейший позор державе-первооткрывательнице изучений космоса.
Они очень стараются, но совок имел большой запас прочности, что 25 лет не хватило что бы развалить полностью.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
iҚØN🐾🐾
Но по качеству как китаец
Дак они походу технологию и оборудование у китайцев взяли.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
После принтера можно получать чистую поверхность которая отполирована. Всё зависит от толщины слоя которым печатаешь. Меньше слой – меньше шероховатость поверхности. Если толщина слоя идёт на десятки нанометров и меньше – разницу в шероховатости поверхности рядом с полированной деталью ты не заметишь)
Но вообще да, я согласен с тем что 3D принтерам ещё предстоит преодолеть некоторые производственные «невозможно».
Однако ещё есть такой момент – мы не знаем какие разработки и усовершенствования ведут крупные компании сейчас.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Владимир Морозов
не все доживут?
Не многие смогут дожить, я бы сказал что мало кто доживет, ведь дожить еще надо, а это жизнь сложна.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Чет мало.
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Gentel Hint
А какое? О___о
Вроде не за 2205 год говорим, 30 лет тут все кому меньше 50 и кто не бухает по чёрному проживут.
Вы видимо не из рашки, тут от простуды население как мухи дохнет даже.
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Ты ж понимаешь что стремление человечества всё равно выше блокирований этого стремления со стороны в данном случае промышленников. В конечном итоге и фабрикатор станет такой-же обыденной вещью как чайник или КПК.
Ты немного не в теме
источник

АЖ

Александр Жаров in Nag.Ru
Ох им сколько гарисовать можно)
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Я надеюсь это не мне адресовано? Я своих честных 5 лет на заводе оттрудился, как раз в металлообработке, на токарном, фрезерном и револьверном станке с ЧПУ, и азы сего дела понимаю)

Однако я так-же понимаю стремления тех команд, которые напрямую занимаются разработкой 3D принтеров и их возможностей. Если ты сам что-то проектируешь то ты понимаешь их чувства и желания. Они тоже хотят сделать более универсальный станок, который и жнец и жрец и на дуде игрец;)
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Александр Жаров
Вы видимо не из рашки, тут от простуды население как мухи дохнет даже.
Владивосток-Урал, всю жизнь тут.
Я не скрываю что есть некая доля процента тех кто умирает от простуды, но преувеличивать это, преподнося это как массовое явление – это мягко говоря не серьезно. Чай, вроде приличные люди собрались с серьезным и объективным мышлением и пониманием, а не вот так вот заявлениями разбрасываться.
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey Ustinovich
Ты немного не в теме
Ну так объясни что подразумеваешь.

Возможно мы и не застанем появление фабрикатора, но стремление к такому устройству будет у человека всегда пока оно не станет доступным.
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Ну так объясни что подразумеваешь.

Возможно мы и не застанем появление фабрикатора, но стремление к такому устройству будет у человека всегда пока оно не станет доступным.
Я тебе скажу что объемы производства для обычного потребителя несоразмерно низки, по сравнению с производством для производств. Твой фабрикатор, даже если будет стоять у каждого И ВЫДАВАТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ РАВНОЕ ФАБРИЧНОМУ просто будет каплей в море. Машиностроение, судоходство, военная техника - там фабрикатор сосет как саша грей в лучших фильмах, и останется в лучшем случае очень нишевым предметом. А с учетом недостатков, так вообще светит только ниша для энтузиастов
источник

i

iҚØN🐾🐾 in Nag.Ru
Александр Жаров
Дак они походу технологию и оборудование у китайцев взяли.
не исключаю)
источник

G

Gip24 in Nag.Ru
Мало записей по яровой, вот еще :

- «Автонет» ведет переговоры с рядом каршеринговых компаний об оснащении автомобилей скрытыми видеорегистраторами. Устанавливать камеры и держать серверы для хранения данных будут сами компании
https://ria.ru/20190121/1549636633.html
источник

GH

Gentel Hint in Nag.Ru
Andrey Ustinovich
Я тебе скажу что объемы производства для обычного потребителя несоразмерно низки, по сравнению с производством для производств. Твой фабрикатор, даже если будет стоять у каждого И ВЫДАВАТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ РАВНОЕ ФАБРИЧНОМУ просто будет каплей в море. Машиностроение, судоходство, военная техника - там фабрикатор сосет как саша грей в лучших фильмах, и останется в лучшем случае очень нишевым предметом. А с учетом недостатков, так вообще светит только ниша для энтузиастов
Что мешает увеличить физический размер фабрикатора, дабы из него выходил не топор а корабль?
источник

AU

Andrey Ustinovich in Nag.Ru
Gentel Hint
Что мешает увеличить физический размер фабрикатора, дабы из него выходил не топор а корабль?
Худая корова еще не газель, у корабля немножко другие требования. Это дома у тебя холодильник если наебнется, тебе ущерба в содержимое продуктов и холодильник. Если наебнется корабль с грузом, там ущерба будет настолько - что автора идеи с фабрикатором запросто насадят на кукан, вместе со всей организацией
источник